Монтаж железобетонных свай

0
479

За счет невысокой стоимости и высоких эксплуатационных характеристик в современном строительстве все шире для монтажа фундаментов используются железобетонные сваи. Впрочем, такие характеристики достижимы лишь в случае, когда была проведена качественная забивка свай. В Москве и Московской области одна из лучших компаний в этой области – «Точка Опоры».

Распространенные методики монтажа свай

Несмотря на существование различных методик монтажа свайных оснований, на практике чаще всего используются следующие:

  • Забивка свай. Как правило, применяются дизельные молоты в виду наиболее оптимального соотношения производительности и стоимости эксплуатации.
  • Вибрационный монтаж свай. Эта технология в последние годы все чаще используется при строительстве в условиях плотной городской застройки, когда методом ударной забивки сваи монтировать запрещено.

Распространенные виды сваебойной техники

Вся работа при монтаже свай выполняется при помощи самоходной сваебойной техники. Несмотря на большое разнообразие ее видов, для упрощения все такие машины называются «коперами». Но все же основную часть работы при монтаже свай всегда выполняют молоты.

Дизельные забивные молоты

Являются наиболее распространенным типом забивных механизмов. Даже забивка свай в Москве обычно происходит с их помощью: все дело в невысокой стоимости и отличной эффективности. По конструкции выделяют две большие группы дизельных молотов: штанговую и трубчатую. Трубчатый тип, где боек движется внутри полого корпуса, наиболее распространен. Конструкция проста и эффективна: ударная часть молота одновременно исполняет роль поршня. Когда он достигает оголовка сваи, топливно-воздушная смесь разогревается до нужной температуры и воспламеняется, откидывая боек наверх, после чего цикл повторяется заново.

Механические молоты ударного типа

При необходимости забивки небольшого количества свай в мягкие грунты может использоваться самый простой вариант – ударный механический молот. Принцип действия тот же, что и у обычного молотка. Считается, что массу бойка нужно высчитывать, исходя из соотношения 1:1,25. Последнее число – отношение массы ударной части молота к общей длине сваи. Несмотря на примитивность, такая технология позволяет забивать сваи длиной до 12 м.

Паровоздушные молоты

Еще один простой и недорогой вариант – молоты паровоздушные одинарного и двойного действия. Ударная часть такого молота может иметь массу вплоть до 8 тонн. Конструкция таких молотов позволяет использовать их даже в регионах с самым суровым климатом. А еще они отличаются достаточно компактными размерами, что позволяет использовать их в условиях плотной застройки (при разрешении применения такой техники). Корпус паровоздушного молота абсолютно герметичен, что позволяет использовать такую технику при строительстве гидротехнических сооружений. Кроме того, молоты этого типа можно использовать в перевернутом положении, чем пользуются при демонтаже уже забитых свай.


МостОпора

  • ООО «ТОЧКА ОПОРЫ», ИНН 5029236488
  • Телефон 8 (925) 544 37 77
  • Официальный сайт https://mostopora.ru/
  • info@mostopora.ru
  • Адрес: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Высоково, ул. Центральная, д. 40
  • Режим работы с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)