Есть серьезные риски: объявлено о новых проблемах Крымского моста

0
164

Есть серьезные риски: объявлено о новых проблемах Крымского моста

Украинскихжурналистов хлебом не корми – дай только придумать новую байку про тонущий,падающий или треснувший Крымский мост. Новый фейк гласит о том, что строителине будут электрифицировать железнодорожный  участок моста, который намечено открыть вконце 2019 года.

Издание «Обозреватель»,специализирующееся на публикации прогнозов лже-экспертов о будущем Крымского моста, выдало очередную утку. Оказывается, железнодорожную часть моста неоткроют, как это было намечено, в декабре 2019 года, потому что компания «Российскиежелезные дороги» отказалась от проведения тендера на электрификацию.

«Срыв нагод-два – это абсолютно естественная ситуация. Я бы не назвал ни одногокрупного инфраструктурного проекта в современной России, который попал бы впланируемые сроки», – заявил по этому поводу директор группы корпоративныхрейтингов «АКРА» Максим Худалов.

Если господинХудалов внимательно изучит проектные сроки хотя бы пяти последних масштабных строек вРоссии, то ему станет понятно, что все объекты сдаются у нас раньшезапланированных дат. Так часто происходит и со строительством метро в Москве, ис крупными стройками в регионах. Да и автомобильную часть Крымского моста тожеоткрыли раньше срока.

Еще один мастерпрогнозов, некий украинский инженер-мостостроитель Петр Коваль заявил, что вРоссии перепуганы возможным срывом сроков строительства железнодорожной частиКрымского моста.

Есть серьезные риски: объявлено о новых проблемах Крымского моста

«Я думаю,что есть в России профессиональные мостовики, которых услышали, когда ониговорили о том, что мост недостаточно надежен, что есть существенные риски. Впользу этого говорит тот факт, что на мосту изначально не пустили грузовоедвижение, а только легковое. Не было испытания моста на полные нагрузки», —со знанием дела сказал инженер.

Еще этотмега-эксперт отметил, что автомобильную часть моста посадили низко над водой,чтобы контролировать проход судов по Керченскому проливу, а железнодорожныймост расположен значительно выше. «Как правило, их строят на одинаковых высотах.Мост, который сидит низко над водой, имеет больше рисков обледенения», —подчеркнул Коваль.

Какие толькослухи о грандиозном сооружении, построенном Россией в кратчайшие сроки, негуляли в украинском сегменте Сети. Писали о том, что Крымский мост буквально разъезжаетсяв разные стороны. Недавно на Украине придумали миф о том, что переправа медленно уходит под воду искоро рухнет.

Есть серьезные риски: объявлено о новых проблемах Крымского моста

Доэтого в украинском Министерстве по вопросам временно оккупированных территорийопубликовали целое исследование, которое базируется на снимках из космоса. Тамсообщили, что арка железнодорожной части моста поднимается со скоростью до 30миллиметров в год, а автомобильная проседает примерно на столько же.

Небылицыпро Крымский мост всплывают в украинских СМИ регулярно. Особенно любят их придумывать местные ученые. Во всяком случае, они себя называют именно так. В печатипоявлялись жуткие прогнозы о том, что мосту осталось недолго – его смоет первыйже шторм. Также писали, что сооружение построено с нарушениями норм и поэтомучерез год-два рухнет.

Другойконек, который оседлали украинские общественные деятели и политики – угрозы физическогоуничтожения Крымского моста. Говорили и о дельфинах-убийцах, обвязанных взрывчаткой,и о подготовке диверсий с участием водолазов. Украинские вояки даже проводилиспециальные учения неподалеку от моста.

Есть серьезные риски: объявлено о новых проблемах Крымского моста

Вответ на это российские спецслужбы усилили охрану стратегического объекта.Теперь к нему не проберутся возможные террористы или диверсанты.

Самыйдлинный мост в России продолжает стоять несмотря на безумную информационнуюкампанию, развязанную против него на Украине. По Крымскому мосту уже проехали сотнитысяч автомобилей. Железнодорожную часть переправы планируют открыть в 2019году.