ТПУ «Рязанская»
Все подземные работы по возведению монолитных конструкций транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» завершены, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Ведется работа по прокладке инженерных коммуникаций и сооружению эскалаторов», – сказал М. Хуснуллин, передает РИАМО.
Заммэра отметил, что на стройке круглосуточно работают более тысячи человек.
«Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» является самым уникальным, самым интересным и самым сложным. Для строителей и инженеров – это градостроительный вызов», – подчеркнул М. Хуснуллин.
ТПУ «Рязанская» свяжет действующую станцию Московского центрального кольца «Нижегородская», строящиеся одноименные станции Некрасовской и Большой кольцевой линий метро, а также остановочный пункт Карачарово Горьковского направления МЖД.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Карта строительства ТПУ в Москве
Как строится ТПУ «Рязанская»
Крыша-трамплин и другие «фишки» ж/д станции Карачарово