Треть обращений в контакт-центр Стройкомплекса связаны с реновацией

0
897

Треть обращений в контакт-центр Стройкомплекса связаны с реновацией

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы обработал 11,4 тыс. обращений граждан с начала года, в том числе 30 обращений о включении новых домов в программу реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Обращения поступают по телефону, через портал stroi.mos.ru, сервис «Кабинет застройщика» и по электронной почте. Спектр вопросов широк: от оформления проектной и разрешительной документации и сроков строительства объектов до справочной информации о работе того или иного госоргана», – сказал С. Лёвкин.

По его словам, треть от общего количества запросов касаются программы реновации. Граждан больше всего интересуют сроки переселения (1371 обращение), докупка дополнительных квадратных метров (331), расширение списка стартовых домов (254 обращения).

30 человек спрашивали о том, как включить свой дом в программу, двое горожан интересовались, как выйти из нее.

Глава Департамента напомнил, что жители дома, включенного в программу реновации, могут выйти из нее в любое время, но до даты заключения первого договора. Решение принимается на общем собрании более 1/3 голосов от числа собственников помещений.

«Вхождение в программу реновации дополнительных домов невозможно», – отметил С. Лёвкин.

Единый контактный центр Стройкомплекса – справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительству метро, дорог рядом с домом.

Для эффективной работы центра создана база знаний, которая разделена на пять крупных блоков:

  • реновация,
  • административные процедуры в строительстве,
  • электронные сервисы,
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса,
  • общие вопросы о градостроительной деятельности.

Обратиться в контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

— по телефону 8 (499) 401-01-01. Звоните с 9:00 до 18:00 по рабочим дням;

— по электронной почте: help@str.mos.ru;

— через электронную форму https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii

 

С какими вопросами обращаются в контакт-центр застройщики

 

Как работает Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы

 

ЕКЦ Стройкомплекса принял более 3,5 тыс. обращений по реновации

 

Единую информплатформу получат застройщики и органы власти

 

Все о программе реновации жилья