Протяженность линий железнодорожного транспорта в столице вырастет в два-три раза с появлением Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил журналистам заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«После метро у нас сейчас новая глобальная задача – Московские центральные диаметры. Мы планируем еще и железнодорожные линии, которые у нас в городе всегда считались пригородными, сделать полноценным транспортом», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, у жителей появится еще несколько сотен новых маршрутов, что позволит сократить время в пути и добираться до нужного места на более качественном транспорте.
Заммэра также отметил, что большой популярностью у горожан пользуется Московское центральное кольцо (МЦК), пассажирское движение по которому было запущено в сентябре 2016 года.
«МЦК превзошло все наши ожидания. Уже на второй год эксплуатации мы вышли на объем пассажиропотока, который планировался через пять лет», – подчеркнул М. Хуснуллин.
1
|
50
Открытие движения по МЦК, В. Путин, С. Собянин, М. Хуснуллин
10.09.16
Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.
МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 млн человек. Два первых диаметра – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – запустят уже в следующем году.
МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцово до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные ж/д направления.
На линии от Нахабино до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две на МЦК.
Что такое Московские центральные диаметры
Развитие железных дорог в Москве
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru