Специалисты приступили к устройству ограждающих конструкций вестибюля станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, ограждающие конструкции строят методом «стена в грунте». Его суть заключается в устройстве ограждающей стены по периметру будущего подземного помещения.
Технология «стена в грунте» широко применяется для ограждения котлованов, когда важно не допустить осадку фундаментов соседних зданий.
Из траншеи вынимают грунт и заполняют ее специальным раствором, который укрепляет стены котлована и предотвращает его разрушение. Следующий этап – армирование траншеи и бетонирование.
«Станция «Ржевская» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – это станции «Нижняя Масловка» и «Шереметьевская», – сказал А. Бочкарев.
Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо.
Большая кольцевая линия метро
Таким образом, БКЛ может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
Утвержден проект участка от «Шереметьевской» до «Ржевской»
Конкурс на дизайн трех станций БКЛ
Как строится Большое кольцо метро
Большая кольцевая линия. Инфографика