Началось строительство вестибюля станции метро «Ржевская»

0
1573

Началось строительство вестибюля станции метро «Ржевская»

Специалисты приступили к устройству ограждающих конструкций вестибюля станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, ограждающие конструкции строят методом «стена в грунте». Его суть заключается в устройстве ограждающей стены по периметру будущего подземного помещения.

Технология «стена в грунте» широко применяется для ограждения котлованов, когда важно не допустить осадку фундаментов соседних зданий.

Из траншеи вынимают грунт и заполняют ее специальным раствором, который укрепляет стены котлована и предотвращает его разрушение. Следующий этап – армирование траншеи и бетонирование.

«Станция «Ржевская» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – это станции «Нижняя Масловка» и «Шереметьевская», – сказал А. Бочкарев.

Началось строительство вестибюля станции метро «Ржевская»

Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо.

Большая кольцевая линия метро

Таким образом, БКЛ может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).

Началось строительство вестибюля станции метро «Ржевская»

 

Утвержден проект участка от «Шереметьевской» до «Ржевской»

 

Конкурс на дизайн трех станций БКЛ

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Большая кольцевая линия. Инфографика