Работы по интеграции Московского центрального кольца (МЦК) и Рижского направления железной дороги планируется завершить в этом году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Для интеграции МЦК и Рижского направления железной дороги ведется перенос остановочного пункта Ленинградская к Московскому центральному кольцу. Сейчас на объекте завершаются основные строительно-монтажные работы по первому этапу проекта», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, до конца этого года планируется перенести остановочный пункт Ленинградская ближе к МЦК и построить два вестибюля – восточный и западный.
«Уже выполнен монтаж лифтов и эскалаторов, завершаются фасадные работы и наладка инженерных систем», – пояснил М. Хуснуллин.
Заммэра пояснил, что в рамках второго этапа, в 2019 году, планируется строительство северного вестибюля транспортно-пересадочного узла (ТПУ) МЦК «Стрешнево», который обеспечит комфортную теплую пересадку пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК.
Обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».
Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл обновленную платформу Окружная Савеловского направления МЖД, входящую в состав одноименного ТПУ.
1
|
25
Открытие новой платформы Окружная Савеловского направления МЖД. С. Собянин, М. Хуснуллин
02.08.18
«Еще в прошлом году были завершены работы по интеграции с МЦК платформы Фрезер Казанского направления. Мы продолжим эту работу, и в следующем году планируем ее завершить», – заявил С. Собянин.
ТПУ «Окружная» объединит три вида транспорта
Карта строительства ТПУ в Москве
Восемь ж/д направлений интегрируют с МЦК
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК