Подземный переход от метро «Динамо» до «Петровского парка» откроют в 2019 году

0
478

Подземный переход от метро «Динамо» до «Петровского парка» откроют в 2019 году

Подземный переход от станции «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) до станции «Динамо» Замоскворецкой линии планируется открыть до конца года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Подземной переход уже готов на две трети. Его ввод запланирован на четвертый квартал этого года», – рассказал М. Хуснуллин в интервью «Российской газете».

Заммэра подчеркнул, что ряд сложностей связан с необходимостью проведения строительных работ на действующей линии.

Длина перехода составит порядка 130 метров. Строительство ведется горным способом, при этом применяются специальные методы по заморозке грунта.

М. Хуснуллин напомнил, что станция «Петровский парк» на БКЛ была открыта для пассажиров в феврале прошлого года. Она расположена рядом со стадионом «Динамо». Сейчас между двумя станциями действует наземный пешеходный переход.

Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Шесть станций БКЛ на северо-западе Москвы открылись в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.

МЕТРО 2022: спецпроект

 

«Мичуринский проспект» БКЛ украсят китайские иероглифы

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро