40% обращений застройщиков в контак-центр связано с документацией

0
472

40% обращений застройщиков в контак-центр связано с документацией

Большая часть запросов в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы касается оформления проектной и разрешительной документации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«По поручению мэра столицы Сергея Собянина мы повышаем информированность застройщиков о проводимых реформах. С прошлого года в Стройкомплексе работает Единый контактный центр. Задача оператора – дать полную информацию, поэтому они проходят обучение по вопросам подачи заявлений и получения госуслуг в строительстве, изменений в законодательстве в этой сфере», – сказал С. Лёвкин.

Он напомнил, что информирование застройщиков также ведется через средства массовой информации, на профильных порталах в интернете, на специализированных выставках, форумах, семинарах.

«Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения, у большинства опрошенных достаточно информации о реформах в строительной сфере. Около половины людей, обращавшихся в учреждения Стройкомплекса Москвы, сказали, что за последний год взаимодействие со структурами существенно улучшилось», – отметил С. Лёвкин.

По его словам, с марта 2017 года, когда открылся единый контактный центр, поступило 17639 обращений, из них 9230 – в этом году.

Больше всего консультаций ведется по телефону и через электронную форму на портале www.stroi.mos.ru 

Напомним, Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса -–справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительству метро, дорог рядом с домом.

Для обеспечения эффективной работы ЕКЦ создана База знаний, которая разделена на 5 крупных блоков:

  • реновация,
  • административные процедуры в строительстве,
  • электронные сервисы,
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса,
  • общие вопросы, затрагивающие градостроительную деятельность.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно по тел. 8 (499) 401-01-01 с 9 до 18 часов по рабочим дням; на адрес электронной почты help@str.mos.ru; через электронную форму. 

 

ЕКЦ Стройкомплекса принял более 3,5 тыс. обращений по реновации

 

Единую информплатформу получат застройщики и органы власти