Бочкарев: началась облицовка платформы на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

0
94

Бочкарев: началась облицовка платформы на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

На станции «Электрозаводская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро приступили к облицовке платформы и колонн, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Работы здесь ведутся в активном темпе. Строители уже начали внутреннюю отделку. Облицовочные панели созданы из натурального камня габбро-диабаз. Этот природный материал дольше всех известных пород не теряет художественных свойств и качества полировки», – сказал Андрей Бочкарев.

Светящиеся круги и арт-объекты: как будет выглядеть новая станция БКЛ

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что завершить строительство станции планируется уже в этом году.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, станция «Электрозаводская» расположится недалеко от Семеновской набережной в Басманном районе.

Ее ввод улучшит транспортное обслуживание района и разгрузит Некрасовскую ветку. Ожидаемый пассажиропоток станции составит 337 тысяч человек в сутки.

«В будущем с «Электрозаводской» пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги», – пояснил Юрий Кравцов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Бочкарев: началась облицовка платформы на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Бочкарев: началась облицовка платформы на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

Назад

На БКЛ запущены 6 станций метро. 

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Бочкарев: началась облицовка платформы на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Бочкарев: началась облицовка платформы на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Бочкарев: началась облицовка платформы на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

Назад

Он добавил, что на «Электрозаводской» также ведется установка систем вентиляции и удаления дыма. Кроме того, метростроевцы приступили к сооружению пересадки на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а уже в конце июня планируется начать монтаж эскалаторов в наклонном ходе пересадки на станцию «Электрозаводская» синей ветки метро.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Панно «Битва героев» украсит метро «Электрозаводская» БКЛ

 

Что построят в районе Басманный

 

Все о Большом кольце метро