Бочкарев: Северо-Восточная хорда готова на 73%

0
123

Бочкарев: Северо-Восточная хорда готова на 73%

Строительная готовность Северо-Восточной хорды (СВХ) составляет 73%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Готовы шесть из восьми участков Северо-Восточной хорды длиной 75 км. Всего возвели 56 эстакад, тоннель, мост и 13 пешеходных переходов. На двух оставшихся участках от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе работы ведутся в хорошем темпе», – сказал Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса отметил, что СВХ будет максимально интегрирована в дорожную сеть столицы и Подмосковья.

«Проектом предусмотрено строительство участка от улицы Лухмановская до границ с Московской областью, то есть до строящейся трассы М12, общей длиной 13,2 км, включая три путепровода и три пешеходных перехода», – добавил Андрей Бочкарев.

Сегодня, 21 июля, мэр Москвы Сергей Собянин посетил площадку строительства участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.

«Этот участок хорды строится в стесненных условиях: рядом дома, железная дорога, коммуникации. Идет сложнейшая работа. Строители справляются со своими задачами. Задача – в 2022 году сдать этот участок. Он улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока столицы», – заявил Сергей Собянин.

По его словам, этот участок СВХ насыщен инженерными сооружениями.

«Здесь построят одну из крупнейших эстакад длиной 2,4 километра», – сказал Собянин.

Магистраль будет без светофоров с тремя полосами движения в каждом направлении. Она продолжит существующий участок СВХ в районе платформы Лихоборы Октябрьской железной дороги, пройдет вдоль ж/д путей Московского центрального кольца (МЦК), пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК Ростокино.

Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе будет включать три эстакады:

  • от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе (2,4 км);
  • от станции МЦК Ботанический сад до ул. Сельскохозяйственная (1,45 км);
  • на пересечении СВХ с проспектом Мира (702 м).

Также возведут два путепровода через пути МЦК для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК Владыкино. Проект предусматривает сооружение трех мостов через реку Лихоборку и реконструкцию моста через реку Яузу.

Всего будет построено и реконструировано 22,6 км дорог.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Бочкарев: Северо-Восточная хорда готова на 73%

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Бочкарев: Северо-Восточная хорда готова на 73%

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Бочкарев: Северо-Восточная хорда готова на 73%

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

ЮВХ пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, а также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Бочкарев: Северо-Восточная хорда готова на 73%

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Бочкарев: Северо-Восточная хорда готова на 73%

Назад

Участок СВХ от Дмитровки до Ярославки построят в 2022 году

 

СВХ и скоростную трассу Москва – Казань соединят к 2022 году

 

Три эстакады построят на пересечении СВХ с Ярославкой

 

Строительство дорог в Москве