Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

0
114

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Началось благоустройство территории рядом со станцией метро «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в пресс-службе Департамента капитального ремонта Москвы.

«Специалисты подготовили строительную площадку и стройгородок. Для безопасности пешеходов и водителей выставили ограждения, установили временные знаки, предупреждающие о ремонте, разместили информационные щиты, а также организовали пути обхода. Рабочие уже начали демонтировать бордюрный камень, покрытия тротуаров и проезжей части. Завершить благоустройство планируем в октябре», – сообщили в пресс-службе, передает портал mos.ru.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Назад

На БКЛ запущены 9 станций метро. 

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Назад

На улице Демьяна Бедного отремонтируют и заменят асфальтобетонное покрытие проезжей части общей площадью почти 15 тыс. кв. метров. На тротуары уложат 9,6 тыс. «квадратов» асфальта. От проезжей части их отделят гранитным и бетонным бордюрным камнем.

В местах подтоплений проложат 15 метров дополнительной ливневой канализации, установят шесть новых и заменят 29 имеющихся дождевых решеток.

В пресс-службе отметили, что дорога к новой станции метро станет не только комфортной, но и безопасной: появятся около 60 фонарей с энергосберегающими лампами, установят пять навигационных стел и остановочный павильон, где можно будет укрыться от непогоды и зарядить свой мобильный телефон.

Кроме того, здесь высадят больше 30 деревьев и почти 500 кустарников, площадь газона составит 19 тыс. «квадратов». Также установят 12 удобных лавочек со спинкой, выполненных из стали и дерева, и 20 урн рядом.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4
Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?

  • малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?

  • вопрос 1

    Что такое МАФы?

  • вопрос 2

    Зачем нужны МАФы?

  • вопрос 3

    Мнение горожан при благоустройстве районов

  • вопрос 4

    Примеры МАФов в Москве

МАФы, или малые архитектурные формы, – это все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.

Именно они делают городскую среду уютной и комфортной.

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Назад

Малые архитектурные формы организуют жизнь на территории.

Они дают возможность заняться спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут сориентироваться на местности, потому что, например, арт-объекты могут обозначать знаковые места. МАФы создают комфорт и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Назад

Прежде чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают образ жизни жителей конкретного района – как они проводят досуг, чего им не хватает для комфортного времяпровождения на улице.

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Назад

Хорошим примером можно считать качели на Триумфальной площади, которые совсем недавно вошли в набор малых форм урбанистической среды Москвы, но уже стали популярны у горожан. 

Дорогу у станции БКЛ метро «Улица Народного Ополчения» отремонтируют

Столь же востребованы недавно установленные качели на Новом Арбате. Подобные качели появились в парке усадьбы «Люблино» на юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке на востоке столицы, в парке «Фруктовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.

Еще один интересный пример — разбитый на пустыре в районе Куркино парк «Пальмира» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы из сетки, наполненные щебнем. Через них легко проходит вода, которая питает высаженные на склонах влаголюбивые растения. «Пальмира» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.

Назад

Напомним, станция «Улица Народного Ополчения» строится в центре района Хорошево-Мневники вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения его с улицей Демьяна Бедного. Она входит в состав первого пускового этапа западного участка БКЛ длиной 5,5 км.

У станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны проспекта Маршала Жукова и улицы Демьяна Бедного, к остановкам наземного городского пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Строительство Большой кольцевой линии метро

 

Карта развития метро с линиями МЦД