Готово пролетное строение над Дмитровским шоссе эстакады основного хода СВХ

0
111

Готово пролетное строение над Дмитровским шоссе эстакады основного хода СВХ

Завершен монтаж металлоконструкций пролетного строения над Дмитровским шоссе эстакады основного хода Северо-Восточной хорды (СВХ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Работы проводились над проезжей частью загруженного Дмитровского шоссе в ночное время. Строители успешно справились с этим сложным участком», – сказал Рафик Загрутдинов.

Длина всей эстакады превысит 2,3 км. Она пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Савеловское направление МЖД. Эстакада обеспечит движение по трем полосам в каждом направлении.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Готово пролетное строение над Дмитровским шоссе эстакады основного хода СВХ

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Готово пролетное строение над Дмитровским шоссе эстакады основного хода СВХ

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Готово пролетное строение над Дмитровским шоссе эстакады основного хода СВХ

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

ЮВХ пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, а также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Готово пролетное строение над Дмитровским шоссе эстакады основного хода СВХ

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Готово пролетное строение над Дмитровским шоссе эстакады основного хода СВХ

Назад

Сейчас на ней завершаются работы по бетонированию монолитной части пролетного строения от Северной рокады до пересечения с путями Октябрьской железной дороги, ведется покраска смонтированных металлоконструкций. Продолжаются работы по переустройству ж/д путей и выносу коммуникаций ОАО «РЖД» для сооружения опор правой стороны эстакады. Напомним, проектом предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в том числе:

  • пяти эстакад;
  • трех мостов через реку Лихоборку;
  • реконструкция моста через реку Яузу.

Также обновят подземный пешеходный переход вблизи станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Запланирована реконструкция двух выходов, строительство лестницы, пандуса и установка лифта для маломобильных людей.

Кроме того, появится пешеходный тоннель в районе дома 16, стр. 33 в Сигнальном проезде.

 

Мост через Яузу на участке СВХ станет шире

 

Северо-Восточная хорда готова на 73%

 

Участок СВХ от Дмитровки до Ярославки построят в 2022 году

 

СВХ и скоростную трассу Москва – Казань соединят к 2022 году