Москва развивает новые транспортные проекты – Собянин

0
497

Москва развивает новые транспортные проекты – Собянин

В Москве уделяет особое внимание развитию транспортной инфраструктуры, заявил мэр столицы Сергей Собянин на бизнес-форуме «Трансформация».

Он отметил, что строятся десятки станций метро, открыто Московское центральное кольцо (МЦК), реализуется новый проект по запуску Московских центральных диаметров (МЦД).

Первые направления МЦД по маршрутам «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск» планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года.

«Мы хотим превратить электрички в такую же комфортную систему, как МЦК, и связать их разрозненные радиусы в центральные диаметры. Это, по сути, новое наземное метро», – сказал С. Собянин, передает портал mos.ru.

По его словам, МЦК, которое совсем еще недавно называли «ржавым кольцом», теперь стало центральным и дает развитие всему центру города. Ежедневно новой ж/д магистралью пользуются почти 500 тыс. пассажиров.

«Из одного края в другой можно проехать уже не за полтора часа, а буквально за 15 минут. Это трансформация того наследия, которое мы получили», – подчеркнул С. Собянин.

Глава города добавил, что для автомобилистов столицы каждый год строят более 100 км дорог. В планах на ближайшие годы – развить хордовые сообщения. Они дадут возможность проезжать через весь город, минуя самые загруженные участки.

«В ближайшие годы задача – построить четыре хордовых сообщения: северо-западное, которое практически уже построено, северо-восточное, юго-восточное и Южную рокаду, – которые дадут возможность автомобилистам проезжать через город, минуя загруженную центральную часть, Бульварное, Третье транспортное кольцо. Это не миф – это проект, который полным ходом реализуется в Москве», – пояснил мэр.

Юго-Восточная хорда будет связана с Северо-Восточной хордой, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода хордовое кольцо, но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой.

По мнению С. Собянина, главное – создать инфраструктуру для комфортной жизни в городе. Это касается не только транспорта, но и качественного здравоохранения, образования, бизнеса.

«Мы почти в два раза увеличили количество торговых площадей и в полтора – офисов. Это та политика, которую проводил город и будет проводить. Это возможность получать качественную инфраструктуру по оптимальным ценам», – добавил глава города.

Сегодня активно развиваются площадки для развития технологического, инновационного бизнеса.

«Несколько лет тому назад было буквально три-четыре технопарка, и то бюджетных. Сегодня в эту систему включено 33 технопарка, в которых работают около 40 тысяч человек», – сказал С. Собянин.

Он уточнил, что площадь технопарков сопоставима с площадью торговых центров. Это дает возможность развивать промышленность, новые производства и инновации.

В Москве функционирует около 800 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, что составляет 13% от всего малого и среднего бизнеса в России.

«Благодаря развитию инфраструктуры, транспорта, изменению административных процедур мы имеем реальный рост инвестиций, практически 76%. Это раз в семь больше, чем в среднем по стране. Инвестиции в основной капитал Москвы растут», – заключил С. Собянин.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Как строят автомобильные хорды

 

Юго-Восточная хорда даст выход на трассу М7 «Волга»

 

Карта строительства метро в Москве

 

Все о дорожном строительстве в столице

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here