На станции МЦД-1 Тимирязевская началось строительство северного вестибюля

0
22

На станции МЦД-1 Тимирязевская началось строительство северного вестибюля

Реконструкцию остановочного пункта Тимирязевская на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1 «Белорусско-Савеловский») планируется завершить к концу 2021 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Сейчас закрыт подземный пешеходный переход под железнодорожными путями в сторону улицы Яблочкова. Демонтированы старые береговые платформы. Ведутся работы на объектах железнодорожной инфраструктуры», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

На станции МЦД-1 Тимирязевская началось строительство северного вестибюля

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

На станции МЦД-1 Тимирязевская началось строительство северного вестибюля

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

На станции МЦД-1 Тимирязевская началось строительство северного вестибюля

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

На станции МЦД-1 Тимирязевская началось строительство северного вестибюля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

На станции МЦД-1 Тимирязевская началось строительство северного вестибюля

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Рабочим предстоит сделать два новых дополнительных пути и построить островные платформы с навесами на всю их длину.

Пять мини-вокзалов на МЦД-1

Также предстоит возвести павильоны (западный и восточный) с лифтами для маломобильных групп населения. Новый подземный павильон и турникетно-кассовый зал будет интегрирован с существующим тоннелем подземного перехода и станцией метро «Тимирязевская».

В перспективе предполагается устройство второго (южного) выхода из метро и его интеграция в дополнительный южный вестибюль МЦД-1.

«Мэр Москвы Сергей Собянин уделяет особое внимание созданию комфортных и безопасных условий передвижения пассажиров на новом городском виде транспорта, связывающем ближайшие города одной части Подмосковья через всю столицу с городами другой части Подмосковья», – добавил Рафик Загрутдинов.

 

10 ж/д станций построили и реконструировали за 7 месяцев

 

Станция МЦД-2 Нахабино открыта после реконструкции

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here