На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

0
127

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Специалисты оценили качество строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ), сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Эксперты проинспектировали ход работ от Северной рокады в районе железнодорожной платформы НАТИ Октябрьского направления Московской железной дороги (МЖД) до транспортной развязки с Ярославским шоссе.

«Мосгосстройнадзор совместно со специалистами Центра экспертиз проверил класс бетона и толщину его защитного слоя в опорах эстакад, а также замерил уровни шума на строительной площадке», – сказал Олег Антосенко.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Центр экспертиз в строительстве

  • качество строительства
  • ЦЭИИС

Центр экспертиз в строительстве

  • вопрос 1

    Что такое Центр экспертиз?

  • вопрос 2

    Лаборатории и отделы организации

  • вопрос 3

    Руководство

  • вопрос 4

    Контакты

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

 

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Назад

  • Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
  • Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
  • Отдел обследования инженерных сетей
  • Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
  • Отдел пожарного контроля
  • Отдел экспертиз зданий и сооружений на соответствие теплотехническим и акустическим требованиям
  • Лаборатория огневых испытаний
  • Отдел геодезического контроля
  • Лаборатория санитарно-экологической и радиационной безопасности
  • Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)

 

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Назад

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Василий Александрович
  • Фузеев Вячеслав Анатольевич
  • Дурасов Юрий Михайлович

Назад

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

Время работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

ПТ: с 8-00 до 15-45

Суббота и воскресенье — выходной

Единый телефон: +7 (499) 170 51 62

Назад

По его словам, выявлено превышение уровня шума на некоторых участках строительства. Все нарушения будут находиться на контроле специалистов Мосгосстройнадзора до полного их устранения.

Работы на объекте осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин 20 июля. Он отметил важность этого участка СВХ для города. «Участок хорды строится в стесненных условиях: рядом дома, железная дорога, коммуникации. Идет сложнейшая работа. Строители справляются со своими задачами. Задача – в 2022 году сдать этот участок. Он улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока столицы», – заявил Сергей Собянин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

ЮВХ пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, а также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

На стройплощадке Северо-Восточной хорды проверили уровень шума

Назад

К работам приступили в начале 2020 года. В рамках проекта ведется строительство эстакад, подпорных стен, мостов через реки Лихоборку и Яузу, пешеходного тоннеля, идет прокладка инженерных коммуникаций.

 

Участок СВХ от Дмитровского шоссе построят в 2022 году

 

СВХ и скоростную трассу Москва – Казань соединят к 2022 году

 

Три эстакады построят на пересечении СВХ с Ярославкой

 

Строительство дорог в Москве