Новые правила ПДД с 2019 года, последние новости

0
351

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года, последние новости

С 1 января 2019 года владельцы машин на газу смогут сэкономить на транспортном налоге.
Правда, речь идет пока только об одном регионе — Ленинградской области, сообщает Avtospravochnaya.com.
Соответствующий областной закон подписал губернатор региона Александр Дрозденко, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Водители, имеющие в собственности автомобильный транспорт, работающий на газомоторном топливе, с 1 января 2019 года смогут платить 50% от установленной ставки транспортного налога.
Льгота установлена на срок до 2023 года.
«Сниженной ставкой налога могут воспользоваться как владельцы легковых автомобилей, так и компании, эксплуатирующие автобусы, работающие на газе. Параллельно мы с газоснабжающими структурами создаем в области развитую сеть газозаправочных станций», – пояснил Александр Дрозденко.

Новые правила ГИБДД с 1 января 2019 года. Пассажирские перевозки освободят от НДС

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым с 1 января 2019 года предусмотрено освобождение от НДС работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта. Соответствующий подпункт дополнит п. 2 ст. 149 Налогового кодекса.

Напомним, что в настоящее время указанные услуги облагаются НДС. По мнению Правительства РФ, это способствует необоснованному завышению расходов бюджета ежемесячно в размере начисляемых и уплачиваемых исполнителями госконтрактов сумм НДС, которые входят в цену этих контрактов.

Федеральный закон от 30 октября 2018 г. № 392-ФЗ «О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» вступит в силу с 1 января 2019 года.

Источник

Новые правила ПДД (Правила дорожного движения) с 20 ноября 2018 года с последними изменениями.

Замечено, что в России систематически увеличивается размер штрафных санкций. Так, в последнее время на просторах интернета появилась новость о том, что начнут действовать новые штрафы ГИБДД с 20 ноября 2018 года, узнать о которых можно в актуальной на сегодняшний момент таблице. Практически каждый автомобилист интересуется, ожидать ли им очередного повышения расценок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Штрафы ГИБДД с 20 ноября 2018 года
  • Правдивость сведений
  • Новые штрафы гибдд с 20 ноября 2018 года это фейк
  • Таблица штрафов за нарушения ПДД на 2018 год
  • Штрафы за превышение скорости

ШТРАФЫ ГИБДД С 20 НОЯБРЯ 2018 ГОДА

Повышение коснется следующих штрафов:

  • превышение скорости;
  • езда на запрещающий свет светофора;
  • выезд за стоп-линию;
  • пользование автомобилем без полиса обязательного страхования (ОСАГО);
  • перемещение по встречной полосе;
  • вождение автомобиля без удостоверения.

На основании появившихся сведениях о грядущих изменениях, новые штрафы ГИБДД с 20 ноября 2018 года будут такими, как в таблице:

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – это ложь! Такие панические новости появляются каждый год. Не верьте и спокойно живите дальше

Конечно, приученные к регулярным традициям повышения штрафов, мы с настороженностью воспринимаем все эти новости и можем не поверить.

Но давайте разберемся и докажем неправоту утверждений о повышении штрафов.

Главный источник, который регулирует штрафы за нарушения Правил дорожного движения, это КоАП – Кодекс об административных правонарушениях.

Просто ли втихаря внести изменения в КоАП? Нет!

Поправки в любой закон имеют следующий порядок:

  1. Разрабатывается проект закона и вносится в Думу;
  2. Затем он долго обсуждается, проходит 3 чтения, между чтениями может что-то происходить, законы там стоят в длинной очереди;
  3. Закон могут отклонить за нецелесообразностью или отправить на доработку на каком-то из трех чтений, голосование должно пройти, если за него проголосует большинство ;
  4. После этого ему присвоят номер, и он пойдет на стол Президенту на подписание;
  5. После подписания он должен быть опубликован для всеобщего обозрения;
  6. И только потом вступает в силу, как там пропишут.

Но ведь не было никаких проектов, иначе бы наши СМИ уже так растрезвонили это. Нам, по моему, и пенсионных новостей хватает для обсуждения.

Официальной информации по этому поводу никакой нет, подтверждение этому можно получить:

  • Консультант Плюс – здесь полный перечень редакций КоАП и штрафов;
  • Гарант – здесь тоже все можно найти.

Если для вас эти издания не авторитет, то можете порыться в сети и найти информацию, которая ссылается на конкретный Федеральный закон.

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД НА 2018 ГОД

Вашему вниманию актуальные штрафы до 20 ноября 2018 года и до следующих изменений в КоАП.

Новые правила ПДД с 2019 года, последние новости

ШТРАФЫ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ

Новые правила ПДД с 2019 года, последние новости Новые правила ПДД с 2019 года, последние новости

Новые правила ПДД с 1 июля 2018 года, официальный сайт ГИБДД.

С 1 июля 2018 года вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД). Знаками устанавливаются ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д. Однако знаки на дорогах пока не появятся: требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ.

Новые знаки ПДД с 1 июля 2018 года

Постановление правительства №832 вводит с 1 июля ряд новых дорожных знаков. Среди них, в частности, указатель «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком. Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т. д.

Идея принадлежит Минтрансу, который разработал поправки к ПДД еще в 2014 году, ссылаясь на зарубежный опыт. Региональные власти должны иметь право вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, считают в ведомстве. Сама идея ограничить проезд транспорта с грязным выхлопом обсуждается больше десяти лет, эта тема поднималась еще в правительстве Москвы времен Юрия Лужкова в середине 2000-х.

Изменения в ПДД с 1 июля 2018 года. Контроль проезда.

Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.

Если взглянуть на список бестселлеров российского авторынка, у Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, например, двигатель класса «Евро-5». У Lada 4×4 («Нива», двигатель 21214) двигатель класса «Евро-2/4» — в зависимости от года выпуска. Двигатель ЗМЗ–40906, устанавливаемый на УАЗ «Хантер», соответствует классу «Евро-5».

Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010–2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса. Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем «Евро-0»), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет. 1 июля 2022 года вступает в силу вторая часть постановления правительства №832, согласно которой новые знаки и запреты будут распространяться на машины без экологического класса в документах.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса «Евро-5» 13%, «Евро-4» — 28,7%, «Евро-3» — 14,6%, «Евро-2» — 12,2%, «Евро-1» — 4,4%, «Евро-0» — 27%.

Новые знаки дорожного движения 2018 появились на бумаге

Между тем новые знаки появились пока только на бумаге. Технические требования и правила применения новых указателей должны быть закреплены в ГОСТах — Р52289 и Р52290. Новую их редакцию готовит институт «РосдорНИИ» (входит в систему Минтранса), даты выхода документов пока не называется, в Минтрансе “Ъ” заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но сроков также не называют. Пока действует редакция стандартов 2004 года. Это не просто формальность: чтобы указатели установить, надо их закупить у производителей, а те не знают, как наносить графику: нужны стандарты. В московском Центре организации дорожного движения “Ъ” подтвердили: «Чтобы начать устанавливать новые знаки, необходимо внести изменения в ГОСТ». Такой же позиции придерживаются и власти Новосибирской области и Казани.

Источник

Какие новые правила ПДД с 1 июня 2018 года вступили в силу. Официальный сайт ГИБДД. Новые изменения в ПДД с 1 июня 2018 года. Новый регламент ГИБДД. 

Поправки, предлагаемые МВД РФ, серьезно изменят ряд правил в действующих Правилах дорожного движения. Как мы уже ранее отмечали, во-первых Министерство внутренних дел РФ выступило с инициативой отменить обязанность водителей, чьи автомобили оборудованы зимними шипованными шинами, клеить на автомобиль знак «Ш» (шипы). Но это не главные ожидаемые изменения, которые вступят в силу, скорее всего, уже летом 2018 года и на которые стоит обратить особое внимание.

так, органы МВД РФ по предложению Правительства РФ планируют изменить порядок оформления аварий в случае отсутствия пострадавших, в рамках которого сотрудники ГИБДД не будут приезжать на оформление, а участники ДТП будут обязаны убрать автомобили с проезжей части, зафиксировав транспортные средства с помощью спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС или специального приложения для смартфона. В том числе помимо изменения порядка оформления аварий МВД предлагает разрешить инвалидам III группы иметь на машине знак «Инвалид»(наклейка желтого цвета), который даст право бесплатно пользоваться парковкой на местах, обозначенных как парковочное место для автомобилей, перевозящих инвалидов. 

Новые правила ПДД с 1 июня 2018 года

 

И это еще не все. Революционные поправки в Правила дорожного движения направлены на изменение выборочного действия дорожных знаков, запрещающих стоянку автомобилей. Так, предлагается разрешить автомобилям со знаками «Инвалид» (автомобили, за рулем которых или в качестве пассажира находится инвалид) на законных основаниях парковаться под знаками «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по четным или нечетным числам».

В том числе в случае принятия изменений в ПДД право законного проезда на знак «Движение запрещено» останется только у инвалидов I и II группы. Напомним, в настоящий момент право проезда на дорожный знак «Движение запрещено» (3.2 ПДД РФ) есть не только у инвалидов I и II группы, но и у автомобилей почтовой службы РФ, транспортных средств, обслуживающих объекты в зоне действия знака, автотранспорта граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака, маршрутных транспортных средств. 

 

Давайте подробнее остановимся на всех изменениях, которые, скорее всего, вступят в силу 1 июня 2018 года. 

Вот текст предлагаемых изменений в ПДД. (О внесении измененийв постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090).

Изменения в ПДД с 1 июня 2018 года. Новые правила оформления ДТП – уже с 1 июня 2018 года: Как все будет работать?

 

Напомним, что уже 1 июня 2018 года в России меняются условияоформления автомобильных аварий по европротоколу(оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД). Эти условия регламентируются вступающими в силу 1.06.2018 года поправками в закон «Об ОСАГО».

В итоге органы МВД в срочном порядке спешат изменить действующие ПДД, чтобы они не противоречили новому федеральному закону, который внес изменения в закон «Об ОСАГО». 

Все дело в том, что согласно изменениям в федеральный закон «Об ОСАГО» с 1 июня 2018 года, если в аварии вред причинен только имуществу, водители ОБЯЗАНЫ (да-да, именно ОБЯЗАНЫ) освободить проезжую часть, если в результате расположения участников аварии на дороге создают для других участников дорожного движения препятствие. То есть помеху, из-за чего, как правило, и образуется огромная пробка. 

 

Правда, прежде чем убрать автомобили с проезжей части, участники ДТП должны зафиксировать факт ДТП и передать данные об аварии в единую информационную базу данных ОСАГО. Сделать это водитель может с помощью различных технических средств контроля. Что это такое? Согласно действующему законодательству такие технические средства должны обеспечивать оперативное получение данных, которые невозможно откорректировать. Например, такую информацию можно передать с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС, которой сегодня оснащаются все новые автомобили, доступные для покупки в стране. 

 

В том числе если в автомобилях отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, от участников ДТП требуется зафиксировать ДТП и передать данные о нем с помощью специального приложения, в котором также нет возможности коррекции данных. Как вы понимаете, это приложение должно быть установлено на смартфон или планшет. Обращаем внимание, что еще год назад обещанное страховщиками приложение, позволяющее в автоматическом виде фиксировать ДТП, до сих пор не выпущено. И, как нам кажется, воз и ныне там. 

 

А что делать, если у водителей, попавших в ДТП, в автомобиле нет ни кнопки ЭРА-ГЛОНАСС, ни телефона со специальным приложением? Это значит, что каждого водителя обяжут купить смартфон и установить подобное приложение или оснастить автомобиль системой ЭРА-ГЛОНАСС?

Конечно, нет. Согласно вступающим в силу с 1 июня 2018 года изменениям в закон «Об ОСАГО» водители, у которых нет технических средств или программного обеспечения, прежде чем убрать автомобили с дороги, ОБЯЗАНЫ зафиксировать с помощью фотосъемки или видеозаписи (либо другим иным доступным способом) положение ставших участниками аварии автомобилей по отношению друг к другу. Также водители обязаны зафиксировать автомобили так, чтобы были видны следы и предметы, прямо относящиеся к ДТП, и непосредственно все повреждения транспортных средств (следы от торможения, осколки, отлетевшие запчасти и компоненты автомобилей, сломанные дорожные знаки, отсутствие дорожных знаков / разметки и т. д.).

Изменения в ПДД с 1 июня 2018 года. Как можно будет оформить аварию по европротоколу с 1 июня 2018 года?

 

01.06.2018 года вступают в силу поправки в закон «Об ОСАГО», которые разрешат участникам ДТП оформлять аварии самостоятельно, без участия сотрудников ГИБДД (европротокол) даже при наличии разногласий, а также если размер ущерба не превышает 100 000 рублей. Напомним, что сегодня, для того чтобы оформить ДТП по европротоколу, необходимо, чтобы максимальный ущерб пострадавшего автомобиля не превышал 50 000 рублей. Также непременным условием является отсутствие пострадавших в аварии либо если в ДТП попало не больше двух автомашин. В том числе между участниками ДТП не должно быть разногласий. Начиная с 1 июня текущего года, в России разрешат оформлять ДТП без сотрудников ДПС даже при наличии разногласий, а также при максимальной сумме ущерба в 100 тыс. рублей. 

 

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях аварию по европротоколу могут оформить без ГИБДД также участники ДТП, в котором сумма ущерба не превышает 400 000 рублей. Правда, в этом случае участники ДТП обязаны зафиксировать автомобиль с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС и передать в единую базу данных страховщиков информацию об аварии (это как раз и делает единая автоматизированная служба ЭРА-ГЛОНАСС), которая сегодня размещена во всех новых автомобилях, доступных для продажи в стране. В том числе участники ДТП могут зафиксировать ДТП с помощью специального приложения, установленного на смартфон или планшет, которое не дает возможность корректировки фиксируемых данных. 

Новые правила ПДД с 1 июня 2018 года. Можно ли уехать с места ДТП?

 

Да, согласно поправкам как в закон «Об ОСАГО», так и поправкам, вносимым в действующие ПДД, уже начиная с 1 июня 2018 года участники ДТП имеют право уехать с места аварии в следующих случаях:

 

  • — Нет пострадавших в аварии
  •  — Оформление аварии не требуется из-за малозначительных и незаметных повреждений (естественно, при отсутствии разногласий участников дорожно-транспортного происшествия)
  • — Также водители могут уехать с места ДТП в случае оформления аварии по европротоколу (оформление ДТП без участия ГИБДД). 
  • — В том числе место ДТП можно покинуть в случае, если сотрудник полиции на месте или при связи с участниками аварии по телефону решил, что оформить дорожно-транспортное происшествие можно на ближайшем посту ДПС или непосредственно в подразделении Госавтоинспекции. Как вы уже поняли, здесь речь идет о ситуации, когда участники аварии решили не оформлять аварию по европротоколу и вызвали ГИБДД на место ДТП. Естественно, если в аварии никто не пострадал, то органы ГИБДД, начиная с 1 июня 2018 года, могут вообще не приезжать на оформление, предложив участникам самим подъехать на пост ДПС или в ГИБДД, напомнив им об обязанности сначала зафиксировать положение машин на фото или видео.

Новые правила ПДД с 1 июня 2018 года. Какие подводные камни есть в этом нововведении и предлагаемых поправках в ПДД?

С одной стороны, подобные поправки могут упростить жизнь некоторым автолюбителям. Но, как нам кажется, упрощают они жизнь сотрудникам ГИБДД. Дело в том, что большинство автолюбителей все равно по старой памяти будут вызывать на место ДТП экипаж ДПС. И в первую очередь это даже не из-за незнания законов, а просто из-за боязни, что в случае каких-то неправильных действий страховая компания откажет в возмещении ущерба. Сами понимаете, что это не редкость в нашей стране. 

Да, конечно, в случае если водители не будут выполнять обязанность убрать автомобили с дороги, они рискуют нарваться на штраф в размере 1 000 рублей. Но для многих автовладельцев будет лучше заплатить штраф, чем потом лишиться возмещения ущерба. 

 

Также вызывает вопросы обязанность водителей фиксировать аварию с помощью фото или видео. А что делать, если авария на дороге произошла в темное время суток на участке, где нет освещения (что не редкость, поскольку 70% автодорог в России по-прежнему, к сожалению, не имеют дорожного освещения)? Как фиксировать автомобили? Что, для этого каждый водитель обязан возить с собой суперсмартфон, умеющий качественно снимать ночью? Да, в законе есть строчка, которая также указывает на то, что водители могут зафиксировать ДТП, если нет фото- или видеотехнических средств, другим иным доступным способом. Но закон не разъясняет, что такое иные другие способы. Наверное, имеется в виду составление подробного описания расположения автомобилей на дороге с тщательным составлением карты аварии. Но ведь подробно описать ситуацию и нарисовать такую карту может только обученный человек.  

Новые правила ПДД с 1 июня 2018 года. Каким должен быть знак «Инвалид» на автомобиле?

 

Согласно поправкам в ПДД знак «Инвалид» должен быть следующим:

 

«Инвалид» – знак в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета спереди и сзади.

 

Каким водителям разрешено не выполнять требование дорожных знаков «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца»?

 

Согласно предлагаемым поправкам дорожные знаки «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» не будут действовать только в отношении следующих категорий транспортных средств: 

  • — Управляемых инвалидами
  • — Перевозящих инвалидов любых групп (I, II и III)
  • — В том числе детей-инвалидов

 

Естественно, в этом случае на автомобиле должен быть размещен специальный желтый знак «Инвалид».

 

В том числе действие дорожных знаков «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» не распространяется: 

  • — На автомобили такси с включенным таксометром
  • — На автомобили федеральной почтовой службы, которые имеют на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне

Как видите, список автотранспорта, которому разрешено не выполнять предписание вышеуказанных дорожных знаков, несколько пополнился инвалидами III группы. Напомним, что сегодня под этими дорожными знаками имеют право парковаться инвалиды только I и II группы, автомобили Почты России и такси с включенным счетчиком. 

Так что нововведения, по сути, наконец, разрешат уже давнишнюю проблему, связанную с водителями III группы инвалидности, которым не только нельзя было не выполнять предписание дорожных знаков «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца», но даже парковаться на парковке на специально созданных местах для инвалидов. Как же так? Ведь это противоречит многим другим федеральным законам? 

 

Все дело в том, что согласно действующему сегодня законодательству знак «Инвалид» могут размещать на автомобили только инвалиды I и II группы. То есть инвалидам III группы запрещено клеить соответствующую желтую наклейку. 

 

Новые правила ПДД с 1 июня 2018 года. Могут ли оштрафовать инвалида III группы за наклейку «Инвалид» на автомобиле?

 

К сожалению, пока не приняты новые поправки в Правила дорожного движения, которые сегодня органы МВД выложили для общественного обсуждения на государственном портале проектов правовых актов (ссылка на документ). Поэтому в случае если инвалид III группы наклеил на свой автомобиль знак «Инвалид», он может быть привлечен к административной ответственности в размере 5 000 рублей в соответствии с КоАП РФ. Согласитесь, это какая-то социальная несправедливость. Тем более что штраф для инвалида III группы может оказаться непосильной ношей. Но такова буква сегодняшнего закона, который должны выполнять все без исключения. 

 

Кстати, в той же Москве, чтобы пользоваться парковкой для инвалидов, а также бесплатно ставить машину в зоне действия единого парковочного городского пространства, инвалиды помимо наклейки, размещенной на автомобиле, должны иметь специальное разрешение (парковочное разрешение). И такие разрешения столичные власти успешно выдают уже не первый год. Причем даже инвалидам III группы. То есть власти Москвы выдают разрешения на паркинг в местах для инвалидов всем людям, имеющим любую группу инвалидности.

  

Но вот тут и начинается самое интересное, поскольку размещать наклейки «Инвалид» на автомобилях согласно действующему законодательству могут только инвалиды I и II группы. Причем инвалиды III группы не имеют права ставить машину на местах для инвалидов без наличия на машине специального знака «Инвалид». В итоге, как часто это бывает в нашей стране, одни действующие сегодня законы противоречат другим. 

 

Вот чтобы устранить эти противоречия и вернуть права инвалидов III группы, и нужны существенные изменения в ПДД.

 

Источник материала Новые правила ПДД с 1 июня 2018 года.



Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/520614-revolyucionnye-izmeneniya-v-pdd-chto-iz-etogo-vyydet.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru