О мерах поддержки стройотрасли в период пандемии – на stroi.mos.ru

0
114

О мерах поддержки стройотрасли в период пандемии – на stroi.mos.ru

Промышленные и строительные предприятия столицы возобновили свою работу с 12 мая, а с 9 июня отменили самоизоляцию для граждан, пропускной режим и график прогулок. Продолжается поэтапный выход из карантина.

Какие меры поддержки предусмотрели для строительного, малого и среднего бизнеса, чтобы восстановить и поддержать экономику? Читайте в статье на портале Стройкомплекса.

Стройка и бизнес: меры поддержки в период пандемии

Застройщики также могут получить бесплатную консультацию по любому вопросу через Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

О мерах поддержки стройотрасли в период пандемии – на stroi.mos.ru

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

  • реновация;
  • административные процедуры в строительстве;
  • работа электронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

О мерах поддержки стройотрасли в период пандемии – на stroi.mos.ru

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

О мерах поддержки стройотрасли в период пандемии – на stroi.mos.ru

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

О мерах поддержки стройотрасли в период пандемии – на stroi.mos.ru

Назад

В Москве отменили пропуска и режим самоизоляции

 

Мосгосстройнадзор возобновил работу «Одного окна»

 

В Москве открыли МФЦ с 25 мая
Подробнее: