Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

0
24

Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

На 17 пешеходных переходах в районе станции метро «Стахановская» Некрасовской линии появилось контрастное освещение.

«В целях улучшения пешеходной и транспортной доступности станции на нескольких близлежащих улицах установили шестиметровые фонари, которые горят ярким бело-голубым светом и направлены на переходы. Благодаря этому они стали безопаснее, так как теперь водители смогут лучше видеть пешеходов в темное время суток. Кроме того, на переходы была нанесена разметка, также для удобства горожан понизили уровень бордюров», – передает mos.ru.

Новое освещение появилось по адресам: 2-й Карачаровский проезд, дома 1 и 2, Орехово-Зуевский проезд, дома 18/8 и 20, улица Михайлова, дом 2/6, 2-я Карачаровская улица, дома 1, 1, строение 1, 6/16, 12, Перовское шоссе, дома 18/1 и 23, а также пересечение Перовского шоссе и 2-й Карачаровской улицы.

Всего в районе станции «Стахановская» установлено 29 фонарей. Их высота составляет шесть метров.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Напомним, 27 марта открылось шесть новых станций метро. Четыре из них заработали на Некрасовской линии: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». Еще две построили на Большой кольцевой линии (БКЛ) – «Авиамоторная» и «Лефортово», но пока они будут работать в составе розовой ветки.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

Назад

На БКЛ запущены 9 станций метро. 

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Пешеходные переходы у станции метро «Стахановская» стали безопаснее

Назад

Как строилась эта необычная линия метро, какие «изюминки» есть у каждой станции и что за арт-объект украсил площадь перед станцией «Нижегородская» – смотрите в фотоленте.

Открыты шесть станций Некрасовской линии

Впервые в истории строительства Московского метро открытие новой линии началось с участка, расположенного за МКАД. Так, в июне 2019 годы был открыт первый участок розовой линии со станциями «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Метро пришло в Некрасовку: как выглядят новые станции

Фильм о строительстве Некрасовской линии

 

Некрасовская линия метро

 

Большая кольцевая линия

 

Карта строительства метро с линиями МЦД

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here