Рекультивация участка строительства Юго-Восточной хорды завершится в мае

0
216

Рекультивация участка строительства Юго-Восточной хорды завершится в мае

Обследованием и вывозом загрязненного грунта с территории будущей Юго-Восточной хорды займется ФГУП «Объединенный эколого-технологический и научно-исследовательский центр по обезвреживанию РАО и охране окружающей среды». Предприятие стало победителем электронного аукциона по проведению этих работ.

Участок находится на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов, железнодорожным мостом Курского направления МЖД и Каширским шоссе. Организация проведет радиационный контроль, ей предстоит изъять и вывезти радиоактивные отходы и грунт с этого участка.

Работы должны быть проведены в течение трех месяцев с даты заключения контракта. Проектом предусмотрено три этапа работ.

Подготовительные работы включают:

  • ограждение и радиационное обследование объекта;
  • организацию и обеспечение санитарно-пропускного режима на объекте, круглосуточную охрану;
  • установка автоматического поста контроля радиационной обстановки с информационным табло на объекте;
  • дозиметрический (радиационный) контроль технологических процессов, сотрудников и техники, выезжающей с объекта.

Также предстоит выполнить реабилитационные работы:

  • изъятие (сбор) РАО (радиоактивных отходов), РЗГ (радиоактивно загрязненного грунта), сортировка, упаковка в сертифицированные контейнеры;
  • транспортировка РАО и РЗГ к пунктам последующего хранения транспортными средствами, предназначенными для транспортирования РАО и РЗГ, размещение на хранение;
  • дозиметрический (радиационный) контроль технологических процессов, сотрудников Исполнителя и техники, выезжающей с объекта.

Заключительное радиационное обследование включает:

  • дозиметрический (радиационный) контроль технологических процессов, сотрудников и техники, выезжающей с объекта;
  • заключительное радиационное обследование объекта с предоставлением заключения о соответствии радиационной обстановки объекта требованиям действующих норм, установленных законодательством РФ и города Москвы.

При оказании услуг исполнитель обязан соблюдать требования нормативно-правовых актов Российской Федерации, города Москвы, действующих норм, правил и государственных стандартов.

Где пройдет Юго-Восточная хорда

Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Это трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.

Хорда необходима: других альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.

Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Рекультивация участка строительства Юго-Восточной хорды завершится в мае

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Рекультивация участка строительства Юго-Восточной хорды завершится в мае

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Рекультивация участка строительства Юго-Восточной хорды завершится в мае

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Рекультивация участка строительства Юго-Восточной хорды завершится в мае

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Рекультивация участка строительства Юго-Восточной хорды завершится в мае

Назад

Юго-Восточную хорду и ТТК соединит ж/д путепровод

 

О рекультивации территории при строительстве ЮВХ

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве