В Стройкомплексе Москвы продолжаются образовательные семинары для застройщиков по предоставлению государственных услуг в строительной сфере в электронном виде, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«31 августа специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) проведут онлайн-семинар, где расскажут, как подавать уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома», – рассказал Лёвкин.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
- реновация;
- административные процедуры в строительстве;
- работа электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.
В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.
Назад
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Назад
Для записи нужно отправить письмо на эл. почту: help@str.mos.ru (тема письма «Заявка на участие в семинаре») или позвонить по телефону: 8 (499) 401-01-01.
4 сентября сотрудники ОАТИ расскажут об оформлении ордеров и приеме уведомлений на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов.
Семинар состоится по адресу: ул. Таганская, д. 30/2, стр. 3. Запись по телефонам: 8 (417) 564–89–50 и 8 (903) 591-16-64.
«Работа по переводу госуслуг в строительной сфере в электронный вид ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Уже многие компании смогли по достоинству оценить удобство онлайн-сервисов, благодаря которым у застройщиков значительно сократились временные издержки», – подчеркнул Сергей Лёвкин.
Напомним, с 1 ноября 2014 года госуслуги в сфере строительства предоставляются только в электронном виде. В Стройкомплексе проходит цикл семинаров для застройщиков.
Россия вошла в ТОП-30 стран в рейтинге Всемирного банка по ведению бизнеса
Сокращение административных барьеров в строительстве