В столице строятся шесть транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), связывающих радиальные направления железной дороги и Московское центральное кольцо (МЦК), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Эти транспортные узлы будут готовы до конца следующего года. Таким образом, МЦК станет работать более эффективно с учетом полной интеграции с радиальными направлениями железной дороги», – сказал С. Собянин.
Напомним, сегодня Сергей Собянин открыл новую ж/д платформу Окружная Савеловского направления МЖД.
«Уже сейчас здесь построен новый ТПУ, а на второй стадии строительства возведут дополнительный северный выход станции метро «Окружная». Таким образом, объединятся потоки трех видов транспорта: МЦК, Московских центральных диаметров и метро», – уточнил С. Собянин.
Правительство Москвы и ОАО «РЖД» с 2016 года реализуют программу интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги. Ее цель – создание удобных пересадочных узлов между остановочными пунктами МЦК и радиальных направлений.
Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что еще в прошлом году завершились работы по интеграции МЦК и платформы Фрезер Казанского направления железной дороги.
«В целом интеграция МЦК с радиальными направлениями железной дороги завершится в 2019 году, хотя часть объектов будет сдана и открыта уже в этом», – подчеркнул М. Хуснуллин.
1
|
4
Дизайн ж/д станции Новохохловская
31.01.18
Онотметил, что параллельно разрабатывается концепция улучшенного благоустройства территорий, прилегающих к новым платформам и станциям. Финансирование работ ведется на паритетной основе между правительством Москвы и ОАО «РЖД».
Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели
Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета
ТПУ «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК
Карта строительства ТПУ в Москве
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК