Специалисты Единого контакт-центра проведут семинар для застройщиков

0
135

Специалисты Единого контакт-центра проведут семинар для застройщиков

9 сентября пройдет онлайн-семинар по предоставлению государственных услуг в строительной сфере в электронном виде, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

На очередном семинаре специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) расскажут, как подавать уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Для участия нужно направить заявку на электронную почту: help@str.mos.ru (тема письма «Заявка на участие в семинаре») или записываться по тел.: 8 (499) 401-01-01.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Специалисты Единого контакт-центра проведут семинар для застройщиков

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

  • реновация;
  • административные процедуры в строительстве;
  • работа электронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Специалисты Единого контакт-центра проведут семинар для застройщиков

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Специалисты Единого контакт-центра проведут семинар для застройщиков

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Специалисты Единого контакт-центра проведут семинар для застройщиков

Назад

«Работа по переводу государственных услуг в строительной сфере в электронный вид ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Уже многие компании смогли по достоинству оценить удобство онлайн-сервисов, благодаря которым у застройщиков значительно сократились издержки времени», – отметил Сергей Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр Стройкомплекса создан в марте 2017 года. Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно:

  • по телефону: 8 (499) 401-01-01; по электронной почте help@str.mos.ru;
  • через портал Стройкомплекса – www.stroi.mos.ru;
  • через «Кабинет застройщика».

 

Утвержден график семинаров для застройщиков на 2020 год