Ввод БКЛ метро позволит экономить пассажирам в среднем до 30 минут

0
90

Ввод БКЛ метро позволит экономить пассажирам в среднем до 30 минут

На Всемирном урбанистическом форуме в Абу-Даби (ОАЭ) открылась экспозиция городского инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» в рамках стенда правительства Москвы, где можно ознакомиться с транспортными проектами развития российской столицы, сообщил председатель совета директоров АО «Мосинжпроект» Александр Горностаев.

«Ключевой городской программой для «Мосинжпроекта» остается развитие сети московского метрополитена – именно строительству такого важного объекта транспортной инфраструктуры столицы посвящена основная тема выставочного стенда компании. Посетители форума смогут в режиме интерактивной игры погрузиться в технологию строительства подземки», – сказал Александр Горностаев.

МЕТРО 2022: спецпроект

Он подчеркнул, что главным объектом является Большая кольцевая линия (БКЛ) метро.

«Строящаяся кольцевая линия представляет собой один из самых крупных в мире проектов, реализуемых в области метростроения. После завершения работ она станет самым протяженным в мире кольцом. Ввод в эксплуатацию только этого проекта, реализуемого нашей компанией, позволит горожанам экономить на поездках в среднем до 30 минут», – пояснил Горностаев.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Ввод БКЛ метро позволит экономить пассажирам в среднем до 30 минут

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Ввод БКЛ метро позволит экономить пассажирам в среднем до 30 минут

Назад

На БКЛ запущены 6 станций метро. 

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Ввод БКЛ метро позволит экономить пассажирам в среднем до 30 минут

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Ввод БКЛ метро позволит экономить пассажирам в среднем до 30 минут

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Ввод БКЛ метро позволит экономить пассажирам в среднем до 30 минут

Назад

«Мосинжпроект» презентует на форуме еще один флагманский проект – жилой небоскреб на территории «Москва-Сити». По функциональным, визуальным и технологическим параметрам он не имеет аналогов не только в России, но и в Европе.

Первый жилой небоскреб в Сити

Напомним, Всемирный урбанистический форум (World Urban Forum) – крупнейшее международное мероприятие по городскому развитию, проводимое один раз в два года в разных городах мира.  Его работа продлится с 8 до 13 февраля. 

Главная тема форума в 2020 году – «Города возможностей: соединяя культуру и инновации».  В этом году он проходит на площадке Национального Выставочного Центра Абу-Даби и организуется ООН-Хабитат в сотрудничестве с Департаментом городского планирования и муниципалитетов Абу-Даби.

 

Стенд правительства Москвы открыт на Всемирном урбанфоруме 

 

Какие градостроительные проекты представит Москва на WUF  

 

«Мосинжпроект» покажет транспортные проекты столицы 

 

Программа реновации решит проблему обновления жилфонда