Забетонированы опоры эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе

0
98

Забетонированы опоры эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе

Завершены работы по бетонированию опор эстакады-съезда с основного хода Северо-Восточной хорды (СВХ) на Ярославское шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Эстакада – часть правоповоротного съезда с СВХ при следовании со стороны Открытого шоссе на Ярославское в сторону Московской области. Она пересекает существующую дорогу и железнодорожные пути Ярославского направления», – сказал Рафик Загрутдинов.

На развязке СВХ с Ярославским шоссе построят и реконструируют более 4,8 км дорог. Здесь появятся:

  • эстакада основного хода СВХ (387 метров);
  • эстакада на левоповоротном съезде с Проспекта Мира в сторону центра на СВХ в сторону Открытого шоссе (539 метров);
  • три эстакады на правоповоротном съезде с основного хода СВХ на Ярославское шоссе (1475 метров).

Также реконструируют два подземных перехода на ул. Проспект Мира, д. 222 и Ярославское шоссе, д. 2.

«Работы развернуты на всех транспортных сооружениях развязки. Мэр Сергей Собянин поручил завершить строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде в 2022 году», – отметил Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Забетонированы опоры эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Забетонированы опоры эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Забетонированы опоры эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Забетонированы опоры эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Забетонированы опоры эстакады-съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе

Назад

Согласован проект продления СВХ за МКАД

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Северо-Восточная хорда

 

Строительство дорог в Москве