Обзор рынка сплит-систем

0
161

В наше время на рынке климатического оборудования представлен огромный выбор кондиционеров на любой вкус и кошелек.

В зависимости от обслуживаемой площади кондиционеры бывают:

  1. Бытовые – используются в помещениях до 100 квадратных метров, например, в частных домах, квартирах, маленьких магазинах. Их мощность составляет до 8 киловатт. Это напольные, настенные и оконные кондиционеры.
  2. Полупромышленные — мощность от 8 до 20 киловатт. Обслуживают помещения в 300-400 квадратных метров. К кондиционерам этой группы предъявляются жесткие требования по точности поддерживаемой температуры.
  3. Промышленные – мощность более 20 киловатт. Используются в торговых центрах, спортивных и административных зданиях, производственных цехах и прочих больших помещениях.

По фактору надежности они разделяются на:

  1. Элитные кондиционеры – оборудование самых лучших японских фирм, (например, из этой серии). Процент брака в данной группе составляет 0,1-0.3%. Это дорогие кондиционеры, которые обладают многими преимуществами:
  • надежность и долговечность.
  • имеют системы защиты, предохраняющие их от неисправностей при неподобающей эксплуатации.
  • практически бесшумны.
  • работают в широком диапазоне температур.
  • современный дизайн.
  • малые габариты.
  1. Кондиционеры среднего класса – высоконадежное оборудование. Уступают элитным лишь более простой системой защиты, показателями уровня шума и другими мелкими отличиями. Процент брака — 0.5-1,0. Срок службы 7-12 лет.
  2. Бюджетные – продукция корейского, китайского и российского производства. Недостатки кондиционеров данной группы:
  • высокий процент брака (1-2%).
  • меньший срок службы (около 7 лет).
  • нет защиты от неподобающей эксплуатации.
  • высокий уровень шума.

Сейчас на российском рынке преобладает продукция китайского производства. Ее качество гораздо ниже качества марок Toshiba, Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Eleсtrics, Daikin.

Учитывая высокую вероятность поломки, при покупке сплита из этой группы, следует учитывать наличие дальнейшей поддержки производителя и организации, продающей оборудование и осуществляющей его монтаж, а точнее наличие сервисных центров, сроки проведения работ, и наличие у компании своей службы сервиса. Многие крупные фирмы могут своими силами обеспечивать гарантийное обслуживание. Это ускоряет сроки ремонтных работ, но и увеличивает стоимость оборудования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here