Для того чтобы контролировать месторасположение штока, а также герметизировать гидроцилиндр используется специальная втулка корпуса. Запас хода будет напрямую зависеть от материала, из которого изготовлена втулка. Также крайне важны следующие факторы: вид чертежа, какой вид дороги и способ перемещения по ней. Характеристика прочность будет практически на 100 процентов зависеть лишь от материала, из которого втулка была произведена.
Если вам нужно купить втулки корпуса рейки, то вам стоит обратиться в компанию «Мастер Сервис» https://steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie/materialy-202
Здесь можно с помощью поисковика найти необходимые материалы для расходников, которые продаются по привлекательной цене.
Компания продает втулки нескольких диаметров: 36 мм, 40 мм, 45 мм и 50 мм. Стержень втулки будет иметь длину как минимум 1 метр.
«Мастер сервис» занимается производством втулок, только из двух видов сырья:
-
Бронза
У этого материала есть одно очень важное преимущество перед остальными материалами. Это преимущество состоит в том, что у этого материала есть большое разнообразие сплавов, которые обладают своими свойствами, они порой очень сильно различаются. Всем известно, что бронза не боится коррозийных процессов. В итоге получается, что втулка, изготовленная из бронзы способна выдержаться самые экстремальные температуры, а также ей не будут страшны бензомаслянные жидкости и процессы трения.
-
ZEDEX
Этот материал представляет собой антифрикционный полимер, который изготавливается на основе такого материала как полиэтилентерефталат.
Этот материл, отличается отличными показателями по прочности и износоустойчивости. Все изделия, которые производят из этого материала, способны выдержать большое давление и резкие перепады температур. Диапазон температуры держится от – 100 градусов и до +250 градусов. ZEDEX способен сдерживать воздействие разных жидкостей, и даже слабых кислот, которые не смогут навредить целостности этому материалу. По сути, этот материал заменитель бронзы, но только он стоит намного дешевле и способен в отличие от бронзы выдержать сухое скольжение.