Как выбрать стойку ресепшен по всем правилам?

0
661

Зона ресепшен в здании чрезвычайно важна. Именно здесь формируется первое впечатление о вашем заведении или компании. Привлекательный внешний вид – это одна из сторон мебельного изделия. Важно еще и то, чтобы оно вписывалось в общий дизайнерский замысел всего окружающего пространства. Обязательное условие заключается в том, что стойка ресепшен должна быть выполнена из качественных материалов. Это поможет предмету мебели прослужить максимально долго без потери внешнего вида и функциональных качеств. Лучше приобретать продукцию напрямую у производителя. Цена на товар будет существенно меньше. Также вы сможете заказать при желании стойку по индивидуальному проекту.

 

Что предлагают сегодня надежные и проверенные производители? Обычно предлагаются такие плюсы сотрудничества:

  • бесплатные замеры, 3Д-макет и доставка товара;
  • изготовление займет не больше трех недель, минимум – одна неделя;
  • возможность заказать нестандартное изделие большой сложности;
  • у производителей цена на стойки на порядок ниже, чем при покупке продукции через посредников.

К тому же, покупая мебель у такого партнера, можно рассчитывать на получение гарантии. Вам обеспечат качественный монтаж. Теперь расскажем о том, что следует учесть при выборе стойки ресепшен. Следите, чтобы данный элемент интерьера вписывался в дизайн всего помещения в целом. Если стиль офиса или заведения – минимализм, значит, стойка должна отличаться компактными размерами, строгостью цветов. У нее должен быть расширенный функционал, но минимум аксессуаров. Если есть возможность, лучше совсем от них отказаться.

 

Если главный стиль офиса – эксклюзивность, тогда стойка подбирается дизайнерского плана в авторском исполнении. С помощью предмета мебели вы сможете удачно сделать нужный акцент в помещении. Теперь о практическом назначении стойки. Важно, чтобы изделие было не только привлекательным внешне, но и удобным для использования. Поэтому стоит проследить за тем, чтобы средняя высота столешницы не была больше 80 сантиметров. Такая высота будет удобной и для персонала, и для посетителей. Рабочий стол, возле которого проводится обслуживание клиентов, выбирают не менее тщательно. Нужно, чтобы высота стола в данном случае была примерно 110 сантиметров. Чтобы обслуживать людей с ограниченными физическими возможностями, выделяется специальная зона в помещении. Для нее предусмотрены свои стандарты.