В условиях высокой конкуренции каждый поставщик товаров и услуг нуждается в активном поиске потенциальных потребителей. Если раньше покупатели искали продавца, то сегодня ситуация кардинально изменилась – продавец активно ищет покупателя. Причем, продавать товары и услуги сегодня можно не только в своем регионе, но дистанционно, в другие регионы. С учетом такой ситуации стала востребована база данных потенциальных потребителей – физических и юридических лиц.
Где можно собрать данные?
Многие потребители оставляют свои данные (наименование, электронный адрес, номер телефона) во время заявки на кредит. Также при регистрации на интересных сайтах администратор требует регистрацию, где пользователи оставляют свои данные. Кроме того, существует немало маркетинговых исследовательских компаний, которые специализируются на изучении покупательского спроса на ту или иную продукцию. Одним цветом, сегодня нет такого человека, который не оставил бы своих данных в интернете, на том или ином ресурсе.
Когда руководитель предприятия поручает отделу сбыта проработать вопрос с поиском потенциальных покупателей, то у исполнителя, прямо скажем, исходных материалов немного. Но купить базу данных у тех организаций, которые специализируются на сборе актуальной информации, систематизации и фиксировании полезной информации на своем ресурсе, потенциальных партнеров немало.
Где выход?
А выход – на сайте spzp.ru, где собрана полноценная база e-mail адресов физических и юридических лиц, с номерами телефонов, наименованием и именами физлиц. Если надо получить базу потенциальных покупателей – обращайтесь к продавцу, цена за базу данных не высокая. Но выбрать из всей базы можно требуемую информацию с учетом:
- Региона регистрации пользователя:
- Наименования предприятия, организации,
- Электронный адрес
- Номер мобильного телефона.
Этих данных достаточно для того, чтобы производить обзвон холодной базы, смс-расслыки, а также рассылки предложений по электронным адресам. Если возникли вопросы, их можно задать продавцу. В заключение хотелось бы вспомнить известную поговорку: если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Вывод прост – действуйте сейчас, не дожидаясь завтрашнего дня.