Внимание: кругом обман, или зачем врут заголовки новостей? – это то, что привлекло ваше внимание. Зачем? Всё просто. Рассмотрим в статье вопросы, связанные с тем, как написать броский и яркий заголовок. Ведь в последнее время появляется принципиально новый вид рекламы.
Примеры
- Интрига. «Певец X получил ожег от собственного креста!» — такой заголовок будет бросаться в глаза и станет интриговать читателей. Но здесь важен нюанс: если вы просто обманете читателей, то второй раз вам не станут верить. Поэтому нужно, чтобы заголовок хотя бы косвенно относился к теме. Пусть даже он будет в десятки раз преувеличен.
- Творческий характер. Заголовок нового типа рекламы обязан отражать не просто информацию, но преподносить ее в ключе искусства. Например, берем известную фразу «миллион алых роз». Если статья про садовые работы, то можно проявить фантазию. Получится так: «миллион алых поз». Кстати, этот подзаголовок звучит весьма двусмысленно. Просто грамотно перефразируем известные высказывания и выражения.
- Применение рифм. Этот подход особенно удачен, когда речь заходит о новостях. Но всегда важно подходить так, чтобы у заголовка был положительный оттенок. Например, «Сага об ОСАГО». Это краткий, но емкий шедевр. Иногда название не совсем точно передает суть, но более важно создать соответствующий настрой у аудитории. По сути речь идет о воздействии на подсознательном уровне. И это весьма эффективный прием.
- В заголовке должно быть ключевое слово. Это важно. Ведь задача любой статьи – продвигать товар, услуги. Поэтому закон жанра предполагает данный момент. Ключевые слова обязаны гармонично вписываться в общее полотно будущей статьи.
Сопоставим факты
Если не использовать ярких заголовков, привлекающих внимание, то можно потерять аудиторию. Проверено: даже самые полезные и интересно написанные статьи могут не быть прочитаны, если они не имеют эффектного заголовка. Но и наблюдается обратный результат: стоящий внимания заголовок и совсем бездарно написанная статья. Нужно стараться найти ту грань, что позволит привлечь и сохранить потенциальных покупателей. Большой охват поможет составить базу потенциальных покупателей или посетителей. А заголовок статьи, подкрепленный четко изложенным содержанием, поможет в расширении базы контактов. И это является ключевым моментом в вопросе сопоставления фактов.