Вы заметили что все больше людей меняют автотранспорт на велотранспорт. Это довольно-таки полезно, как для человека, так и для окружающей нас природы. В общем, одни плюсы от велосипедов. Возможно, если бы большинство из нас пересело на такой транспорт, то экология бы стала чуточку лучше. В некоторых странах уже активно такое практикуется. Но, вот у нас даже не всегда парковку для велосипеда можно найти, так что даже купить такой транспорт страшно. Вот если бы большинство дворов было оснащено парковками, такими как на https://veloparkovka.pp.kh.ua, то и велосипедистов было бы больше.
Но, есть некоторые моменты, по которым стоит выбирать парковку. В ином случае жди беды. Вот несколько советов, как выбрать достаточно качественную парковку. Велосипед должен стоять довольно устойчиво на горизонтальной площадке. То есть никаких завалов вбок, скатываний вперед или назад. То есть колеса четко касаются тротуара, никак не приподняты бордюром, конструкцией парковки. Иначе даже закрепленный замком транспорт может просто свалиться. Уж точно стоит избегать парковку, которая будет удерживать только одно колесо. К парковке должна прикасаться именно рама, а не колесо. Если крепить его только за колесо, то при падении рамы оно может погнуться, что исправить весьма затруднительно.
Самое главное — велосипед должен крепиться и за раму велосипеда и за его колеса. Так будет даже значительно безопаснее. Даже с тем же креплением одного колеса, вполне возможно остаться без остальной его части. Достаточно просто открепить раму от переднего колеса. Так что если крепите только к переднему колесу, то это только на ваш страх и риск. Кстати, при выборе парковки нужно учитывать и ширину колес велосипеда. Узкие точно не подойдут для более широких шин, в то время как широкие поместят в себя любое колесо. Вполне оптимальным вариантом является парковка в форме буквы П. Достаточно простой вариант, дешевый, ну и легко устанавливается. У одной такой парковки можно в полной безопасности оставить два велосипеда. В принципе у них может быть абсолютно любая форма, а не только в форме П. Главное чтобы была возможность поставить рядом велосипед и закрепить его U-образным замком.
Делаются такие парковки из различных материалов. Самый дешевый — черный металл, но он и не самый долговечный. Их довольно просто поцарапать, а совсем скоро они начинают ржаветь. Поэтому им требуется просто тщательный уход в виде защитных покрытий, постоянных подкрашиваний. Оцинкованная сталь, если она качественная, может уверенно прослужить вам где-то пять лет. Даже без любого защитного слоя такие парковки не будут ржаветь. Но если они сделаны с помощью холодного цинкования, то такие парковки точно начнут ржаветь. Чего не скажешь о парковках из нержавеющей стали. Точно самый надежный и долговечный вариант. Даже без какой-либо обработки они выглядят отлично. Единственное что может огорчить — довольно высокая стоимость.