Какие CRM бывают?

0
458

Внедрение CRM всегда большая возможность вложить минимальные усилия в рабочий процесс и получить идеальный результат за счет автоматизации. Здесь можно подробно узнать т видах CRM и его особенностях.

Правильно подобранная система упрощает работу сотрудников, сбор анализа данных и взаимодействие  с клиентами и формировании отчетности. Данная программа позволяет избежать ежедневной рутины и направить работу на более продуктивное русло. Самое главное правильно выбрать CRM, которая подходит под определенные цели.

CRM — аббревиатура от Customer Relationship Management, дословно переводится как «система управления взаимоотношениями с клиентом». Она полностью автоматизирует продажи, маркетинг, аналитику, а также базу данных. На сегодняшний день на рынке представлено много предложений, где система способна выполнить самые простые задачи и узкоспециализированные.

При выборе необходимо отталкиваться от следующих критериев:

  • Назначение. Если три основных использования программы: продажи, маркетинг, а также клиентское обслуживание. Можно выбрать универсальную систему, которая направлена сразу на несколько направлений. В программе  с направлением по продажам находится база потенциальных клиентов, в которой предоставляется вся необходимая информация: от контактных данных до истории покупок. Всегда можно настроить отправку писем, а также осуществлять звонки через программу. Здесь также можно собирать заявки от покупателей, вести базу клиентов и сохранять историю покупок. Это отличный инструмент для хорошей прибыли.
  • Определение основных задач, которые она должна выполнять. Существует четыре уровня обработки информации.
  • Специализация. Можно выделить универсальную и многозадачную. Сюда можно отнести популярные сервисы, которые отвечают всем необходимым основным характеристикам и подходит для решения  любой цели.  Также  можно выделить встроенную специализированную, которая дополняет другие сервисы.

На рынке уже есть устоявшиеся лидеры среди универсальных CRM, поэтому разработчики делают упор именно на отраслевые системы. Решение можно найти почти под любую популярную задачу.