Низковольтные светодиодные светильники: цены, характеристики

0
1902

Современные низковольтные светильники используются с целью освещения различных объектов:

  • Помещений, где не подключена сеть переменного тока 220В;
  • В помещениях с повышенным уровнем влажности;
  • На разных видах транспорта (железнодорожном, водном и автомобильном);
  • В устройствах лифтовых кабин;
  • В прочих заведениях подвижного типа.

Поскольку светодиодные светильники 12 вольт могут питаться от аккумуляторов, то они успешно используются в качестве сигнальных огней. Также светодиоды успешно используются на объектах, обеспеченных автономным питанием.

В смотровых ямах, подвалах, мойках и прочих помещениях с повышенным уровнем влажности при ремонте автомобилей широко используются светильники переменного тока, напряжением 36В.

Гарантийный срок светодиодных светильников составляет 5 лет. При этом данные осветительные устройства оснащены встроенным стабилизатором.

Ассортимент светодиодных светильников представлен широкой линейкой изделий, стоимостью от 700 до 1700 рублей. Более дорогие светильники защищены антивандальным корпусом, устойчивым к ударам и негативному влиянию климатических условий.

Чтобы купить низковольтные светодиодные светильники, не обязательно сегодня посещать стационарный городской магазин. С развитием интернет-технологий, позволяющих обеспечить высокий уровень продаж посредством глобальной сети, доставку светильников можно заказать менеджерам интернет-магазина, связавшись по форме обратной связи или заказав обратный звонок. По мере необходимости, можно получить профессиональную консультацию у продавцов, относительно целевого назначения и параметров выбора световых устройств.

Качество товаров проверяют в процессе приемки товароведы магазина, оно должно соответствовать по всем параметрам требованиям отечественной и международной стандартизации. Помимо долговечности, устойчивости к механическим повреждениям и повышенной влаге, светодиодные низковольтные светильники обладают эстетичным привлекательным видом, что является одним из показательных параметров, оказывающих влияние на выбор оптовых и розничных покупателей.