Мини-погрузчики (МП) бывают разных размеров в зависимости от задач, от земляных работ на стройплощадке до озеленения парка. Маленькие погрузчики — не лучший выбор для дорожно-строительных работ, а полноразмерный не был бы лучшим вариантом для домовладельца, чтобы использовать его для сада.
МП обычно оцениваются по их номинальной грузоподъемности. Самые распространенные классы размеров:
- 0-570 кг;
- 570-610 кг;
- 610-730 кг;
- 730-1000 кг;
- 1000-1200 кг;
- 1200 кг и выше.
Самый популярный размер в строительной промышленности — от 730 до 1000 кг. По мере того, как увеличивается грузоподъемность, увеличивается и мощность двигателя.
Как выбрать грузоподъемность для вашей цели
- Задайте себе вопрос о соответствии машины вашим задачам.
- Узнайте как можно больше о работе мини-погрузчика. Посмотрите его размеры и подойдет ли он под параметры вашей рабочей площадки. Купить мини-погрузчик можно по ссылке https://www.zeppelin.ru/products/mini-pogruzchiki/
- Узнайте требование к высоте подъема и высоте сброса, грузоподъемность, гидравлическую емкость.
Виды мини-погрузчиков
- Погрузчики с бортовым поворотом. Они маневренны благодаря способности поворачиваться на своих собственных гусеницах; компактны, что позволяет им получить доступ к участкам, куда другое оборудование подъехать не может; универсальны.
- Гусеничные. Когда грунтовые условия мягкие или требуется больше тяги, мини-погрузчик на гусеничном ходу повышенной проходимости является хорошим выбором.
- Каркасные небольшого размера. Благодаря своим компактным габаритам, они идеально подходят для озеленения, застройки, строительства и подземного строительства. Хорошо подходят для разрушения стен изнутри здания. Так как, машина достаточно мала, она может получить доступ к внутренней части здания и достаточно мощна, чтобы использовать приспособление для гидравлического выключателя, чтобы разрушить бетон, а затем переключиться на грейфер для удаления мусора.
- Машины среднего размера. Являются самыми популярными на рынки, из-за высокой мощности мотора, баланса и гидравлики, эти машины подходят для широкого спектра навесного оборудования и применений.
Система привода
Система привода на МП с бортовым поворотом и на универсальном не имеет коробки передач. Вместо этого используются насосы и гидравлические моторы для подачи энергии на колеса или гусеницы.
Для погрузчика с бортовым поворотом каждая сторона машины приводится в действие гидравлическим двигателем. Каждый из двух (по одному на каждую сторону) соединяется со звездочкой, а каждая звездочка соединена двумя цепями с каждым колесом. Звездочки и цепи служат двум целям: они распределяют мощность от одного гидравлического мотора на оба колеса и обеспечивают снижение передачи для увеличения крутящего момента на колесах. Если в обычной машине основными частями трансмиссии являются двигатель и трансмиссия, то в погрузчике с бортовым поворотом трансмиссия состоит из дизельного двигателя и набора насосов.
Двигатель
Погрузчик с бортовым приводом или гусеничный могут работать восемь или более часов каждый день. Двигатели варьируются от 49-сильного (37-киловаттного) безнаддувного дизельного до 74-сильного (55-кВт) дизельного с турбонаддувом. Эта мощность передается на комплект гидравлических насосов, закрепленных болтами непосредственно на выходе мотора.