Звонки роботом: области применения

0
371

Совершение обзвонов абонентов, а именно настоящих или потенциальных клиентов, для того, чтобы проинформировать их о какой-либо информации, является одним из самых важных факторов для успешного и прибыльного ведения своего бизнеса. А на сегодняшний день, не иначе как автообзвон считается самым доступным, удобным и простым способом реализации такой задачи. Ведь звонки роботом помогают всего за несколько минут захватить огромное число клиентов, причем крайне эффективно и выгодно. По сравнению с живым общением, где придется нанимать немалый штат сотрудников и выплачивать им зарплаты, к тому же, никто не отменял риски, связанные с человеческим фактором, автообзвон роботом значительно выигрывает в этом плане. А если учесть постоянное совершенствование распознавания речи, то в настоящий момент можно сказать, что робот способен прекрасно понимать речь человека, грамотно строя с ним диалоги.

Область применения звонков роботом

На самом деле, применять такую систему звонков можно в достаточно различных сферах профессиональной деятельности человека, которых рассмотрим ниже.

  • Магазины и интернет-магазины. Для информирования о скидках, акциях и выгодных предложениях, а также статус заказа клиента.
  • Информирование и подтверждение записи на курсах или вебинарах
  • Подтверждение доставки или предоставление информации о ее времени.
  • Выявление потенциальных клиентов в банках, страховых или операторских организациях.
  • Самообслуживание или уведомление о задолженностях клиентов в банках.
  • Поиск соискателей и приглашение их на собеседование.

Почему автообзвон актуален в настоящее время

Проанализируем особенности и возможности робота для совершения обзвона, чтобы понять его популярность.

  • Исключаются большие расходы на содержание большого числа сотрудников.
  • Робот сам совершает повторный звонок, если клиент не брал до этого трубку.
  • Повышается эффективность работы менеджеров, поскольку они будут лишены этой рутинной работы.
  • Минимизируется человеческий фактор.
  • Клиенты всегда будут своевременно получать всю важную информацию.

Автообзвон роботом — это возможность значительно увеличить качество обслуживания, что благоприятно повлияет на весь бизнес в целом.