Дрессировщики рассказали, как учили кошек играть в кино

0
150

Поделиться

Дрессировщики рассказали, как учили кошек играть в кино

Фото: pixabay.com

Домашние животные и дети являются признанной проблемой съемочных площадок. От них удается с большим трудом добиться выполнения предусмотренных сценарием действий. И если с ребенком еще можно хоть как-то договориться, то с животным это практически невозможно. Особенно, если речь идет о непредсказуемых кошках.

Как рассказала The Guardian хозяйка агентства по поиску животных для кино и телевидения дрессировщица Шарлотта Уайльд, в съемках фильма «Богемская рапсодия» участвовали 40 кошек. По ее словам, это был организованный хаос. Животным выделили собственную комнату и обращались как с членами королевской семьи.

Кошки известны своим непостоянством, но это не значит, что их нельзя как собак научить выполнять трюки на экране. Уайльд рассказала, как справляется с этой задачей.

«Мы учим наших кошек ходить по звуковому сигналу. Они войдут и будут знать, где остановиться. Мы учим их бежать на звук зуммера», — поделилась дрессировщица.

Она также использует кликер. Щелчок означает, что все хорошо, скоро тебя угостят. Уайльд призналась, что этот звук наверняка раздражал актеров. К концу съемок он им сильно надоедал.

Дрессировщик животных из Лос-Анджелеса Марк Харден предоставил для фильма «Стюарт Литтл» пять белоснежных персидских шиншилл. Он также ухаживал сразу за 40 животными, снимавшимися в фильме «Женщина-кошка». В том числе, за редкими египетскими мау. Это самая старая порода кошек на земле. По его словам, самое главное понять, как они мыслят.

«Они хищники, но могут быть пугливыми. Самое важное с кошкой — это снизить ее чувствительность к незнакомой среде. Съемочная площадка — очень странная среда», — признал эксперт.

У канадского дрессировщика животных Мелиссы Миллетт есть собственный способ десенсибилизации кошек (снижение чувствительности – прим. ред.) с которыми она работает. Для ремейка фильма «Кладбище домашних животных» она арендовала в приютах пять мейн-кунов. Все они сыграли домашнего кота Черча, постепенно превращающегося в зомби. Животных надо было постепенно приучить к гриму и состоянию влажности. Процесс занял два месяца.

«Мы начали с вечеринки с кошачьей мятой в ванной. Вылили немного воды на кошку, пока она ест. Потом уровень воды постепенно повышался», – рассказала Мелисса.

Марк Харден сообщил, что от актеров-кошек обычно ожидают меньшего, чем от собак. Поэтому люди ходят на цыпочках перед хорошо дрессированным котом, чтобы не напугать его. Но среди них есть настоящие таланты.

«У Миллетт есть бенгал по имени Сашими, который умеет кататься на скутере. Уайлд научила беспородного кота Лестера притворяться, что играет на губной гармошке. А мой египетский мау Каиро может брать зубами мобильный телефон и убегать с ним», – перечислил дрессировщик.