Поделиться
Фото: pixabay.com
Пандемия позволила маленьким детям улучшить речевые навыки и развить эмоционально-волевую сферу. Этому способствовали самоизоляция и распространение удаленной работы. Родители начали больше общаться со своими детьми. Об этом рассказал декан психологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Юрий Зинченко.
Он особо подчеркнул, что критичным является общение с родителями или значимыми взрослыми для детей от рождения до года. Раньше внимания родителей, дедушек и бабушек малышам не хватало. Взрослые были постоянно заняты. Теперь же они получили его сполна.
Психолог отметил, что у этой категории детей «более эффективно” идет развитие речи и вырабатывается эмоциональная привязанность к близким. Когда они вырастут, они смогут качественнее справлять с эмоциями и быстрее выполнять сложные задачи.