Поделиться
Фото: pixabay.com
Бывшие бортпроводники и стюардессы поделились самыми полезными правилами путешествий, которые сделают полет незабываемым и комфортным. Тот, кто хочет повысить уровень обслуживания на рейсе должен быть неукоснительно вежливым с обслуживающим персоналом.
Бывший бортпроводник и директор Globe Fit Ханна Мерфи пояснила, что улыбка и зрительный контакт имеют большое значение.
«Поговорите с командой и спросите об их работе. Раньше мне нравилось, когда пассажиры проявляли ко мне интерес и были добры, а не требовательны. Поэтому мне хотелось сделать их полет наилучшим. Я могла пересадить их на лучшие места в салоне, принести дополнительные напитки. Просто потому, что они были ко мне добры», — рассказала Мерфи.
Экс-стюардесса, ныне писательница детективов, Дейзи Уайт подтвердила, что большинство авиакомпаний делают избыточное бронирование мест. Поэтому стюардесса может пересадить понравившихся пассажиров в салон высшего класса. К сожалению, это менее вероятно, если вы путешествуете с детьми, добавила она.
Дейзи также посоветовала бронировать билеты в самый последний момент. Так можно будет получить самые выгодные предложения и повышенный класс обслуживания. Забронировать место лучше прямо перед крылом — подальше от туалетов и кухни.
С собой можно взять свои закуски и воду — вряд ли вы сможете хорошо поесть в эконом-классе. Если есть возможность выбора, лучше заказывать веганскую еду. Она, как правило, не такая скучная, как стандартный набор.
Обязательно возьмите с собой в ручную кладь теплые и удобные вещи.
«Я беру пару тонких хлопчатобумажных носков и пару кашемировых, чтобы надеть их во время ночных полетов. Из большого мягкого пледа получится отличное одеяло, а каждому члену семьи я беру надувную подушку для шеи», — поделилась Дейзи.
Бальзам для губ и крем для рук должны стать вашей косметикой в каждом полете. Воздух в салоне самолета, как правило, очень сухой.
Читайте также: Бортпроводница назвала главную ошибку, из-за которой пассажиры опаздывают на рейсы.