Нанесение логотипов на спецодежду

0
5123

В наше время много современных компаний беспокоятся о своей безупречной репутации и повышении имиджа, занимаясь при этом разными видами деятельности. Это можно сказать и по качеству выполненной работы, по количеству клиентов, и по внешнему виду сотрудников. Благодаря уникальному, стильному пошиву спецодежды и собственному бренду – компании очень отличаются друг от друга, и становятся более узнаваемыми.

Сотрудники, что носят аккуратную и опрятную одежду с логотипом, изображением компании, хорошо влияют на потенциальных клиентов и их уровень доверия. Заказчик обращается в мастерские и самостоятельно подбирает цвета одежды, их сочетание, размер нанесения и определенный метод печати.

Методы нанесения логотипов на спецодежду:

  • Термопечать. Наиболее доступен большинству по цене и очень надежный метод. Это нанесение служит довольно-таки долго, если в логотипе отсутствуют мелкие детали. Его переносят путем давления, при высоких температурах. Буквы должны быть не менше 10 мм, на расстоянии от 2 до 5 см, от молний, пуговиц, швов. Выполняется быстро и качественно.
  • Трафаретная печать (шелкография). Быстро переносит изображения на любую часть кроя, вне зависимости от поверхностей и материалов. Для этого используют жидкие краски, которые после высыхания становятся будто тонкая резина. Они не выгорают и стойкие к частым стиркам. Можно наносить на разный материал: бумага, ткань, стекло, керамика, пластик, металл.
  • Компьютерная вышивка. Нашивается обычно на спине или груди. Самый популярный и износостойкий вариант. Это дорогой метод нанесения, но выглядит солидно, качественно и объемно. Наносится на крой, а потом пришивается на готовые изделия.

Советы при заказе нанесения логотипов:

  • При нанесении логотипа нужно хорошо продумать место (чтобы отсутствовали швы), особенно на сигнальных жилетах для строителей, со светоотражающими вставками.
  • Чтобы проверить долговечность и сохранение своего цвета спустя многих стирок, нужно осуществлять печать на тканях, которые выдерживают высокие температуры (нагрев).
  • Если же заказывать нанесение рисунка оптом, стоит собрать сотрудников и рассказать о правилах ухода за одеждой, чтобы сэкономить и не заказывать новую.
  • В основном логотип размещают спереди в небольшом размере, и сзади – в несколько раз больше, с контактными данными, или же любой другой информацией заказчика.
  • Нанесение методом машинной вышивки применяется гораздо реже, из-за высокой цены и в отличии от печати, нельзя произвести рисунок с точностью, как на качественной фотографии.

Логотипы можно наносить на что угодно: футболки, брюки, штаны, комбинезоны, куртки, каски, перчатки, жилеты. Вы можете заказать такую услугу здесь: https://mestprom.com/ru/.