Строительство эстакады на участке между заводом полиметаллов и железной дорогой будет проходить под радиационным и дозиметрическим контролем специалистов ФГУП «РАДОН», сообщил директор ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков.
16 июля площадка в районе платформы Москворечье была передана подрядной организации для производства строительно-монтажных работ. Генподрядной организацией заключен договор с ФГУП «РАДОН» на оказание услуг по радиационному контролю при производстве земляных работ на строительном участке.
«Нашими специалистами полностью завершена работа по изъятию и вывозу загрязненного грунта в районе платформы Москворечье, но мы не уходим с этой площадки. Наши специалисты будут обеспечивать радиационный и дозиметрический контроль в период проведения строительных работ. В том числе, на площадке сохранены стационарный пост радиационного контроля и автоматизированная система контроля радиационной обстановки (АСКРО), которые будут работать в круглосуточном режиме», – сообщил генеральный директор ФГУП «РАДОН» Алексей Лужецкий.
Напомним, участок ЮВХ, прилегающий к территории ОАО «Московский завод полиметаллов», входит в состав 6-го этапа строительства Юго-Восточной хорды: участок от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе.
В рамках шестого этапа ЮВХ будет построено всего 12,4 км дорог, в том числе 7 эстакад и мост протяженностью 334 метра.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект: трасса длиной 28 км (общая протяженность — 101 км) с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.
Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Зачем Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная хорда
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
вопрос 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Назад
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Назад
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Назад
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.
ЮВХ пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, а также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Назад
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Назад
Путепровод соединит Юго-Восточную хорду и ТТК
Строительство Юго-Восточной хорды
Дорожное строительство в Москве
Стройплощадка ЮВХ рекультивирована