«Радон»: в районе Юго-Восточной хорды благоприятная экология

0
106

«Радон»: в районе Юго-Восточной хорды благоприятная экология

По предварительным оценкам, объем радиоактивного грунта в зоне строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в районе железнодорожной платформы Москворечье составит около одного кубометра, заявил генеральный директор ФГУП «Радон» Алексей Лужецкий.

«Начались подготовительные работы по ограждению зоны будущего строительства и установке санитарно-пропускных пунктов. В ходе предварительных работ планируется провести обследование территории, выявить участки с зараженным и радиоактивным грунтом, а также вывезти его на специальные хранилища», – рассказал Алексей Лужецкий журналистам в пятницу.

По его словам, на площадке будет работать от 10 до 20 человек, в том числе несколько дозиметристов для постоянного контроля ситуации.

«По предварительным оценкам, в зоне будущего строительства будет собрано около одного кубометра радиоактивного грунта, хотя по контракту мы допускаем возможность транспортировки до десяти кубометров. Он будет помещен в сертифицированные контейнеры и вывезен на спецполигон», – пояснил Лужецкий.

Он отметил, что с территории будет вывезен и загрязненный грунт без радиоактивного фона.

«В целом работы по рекультивации площадки мы планируем завершить в середине – в конце мая. Только после этого здесь можно будет начать строительные работы», – добавил гендиректор предприятия.

Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Хорда необходима: других альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.

Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

«Радон»: в районе Юго-Восточной хорды благоприятная экология

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

«Радон»: в районе Юго-Восточной хорды благоприятная экология

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

«Радон»: в районе Юго-Восточной хорды благоприятная экология

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

«Радон»: в районе Юго-Восточной хорды благоприятная экология

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

«Радон»: в районе Юго-Восточной хорды благоприятная экология

Назад

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве

 

Участок ЮВХ готовят для вывоза загрязненного грунта