Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Мамыри» Коммунарской линии метро, передает Агентство городских новостей «Москва».
«Активно ведем строительство самой большой ветки метро в Москве за всю ее историю — 36 км от станции «Улица Новаторов» до Троицка. Первая очередь — от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» — находится в строительстве. На вторую часть до Троицка — оформляется градостроительная документация», — сказал Сергей Собянин.
Он добавил, что ввод участка от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» со станцией «Мамыри» намечен на 2023 год.
Будущая станция «Мамыри» строится в поселении Сосенское вдоль Калужского шоссе на пересечении с ул. Адмирала Корнилова. Станция мелкого заложения, она будет иметь два вестибюля: наземный и подземный.
В настоящее время ведутся земляные и монолитные работы, которые выполнены на 65% и 10%, возводятся ограждающие конструкции котлована — готовность 67%.
В перспективе на базе станции метро «Мамыри» разместят транспортно-пересадочный узел (ТПУ), в рамках строительства которого предусмотрено возведение жилой недвижимости и социальных объектов. Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Мамыри» составит 20,4 тыс. человек в час пик и до 170 тыс. человек в сутки.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Коммунарская линия метро
Коммунарская линия метро
-
вопрос 1
Где пройдет Коммунарская линия метро?
-
вопрос 2
Как строят Коммунарскую линию метро?
-
вопрос 3
Зачем строят Коммунарскую линию метро?
Коммунарская – новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская через «Академическую» Калужско-Рижской линии метро, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы.
Станции построят в районах Академический, Коньково, Теплый Стан и Проспект Вернадского.
Затем линию планируется продлить вдоль Калужского шоссе, через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка.
Назад
Ее строят поэтапно, участками. Уже ведется сооружение первого участка: «Улица Новаторов» – «Севастопольский проспект» и пересадка на МЦК Крымская. Здесь начали прокладывать три тоннеля от станции «Университет Дружбы народов» до «Улицы Новаторов».
Второй участок – «Улица Новаторов» – «Славянский мир». Здесь провели публичные слушания и утвердили проект.
На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») только утвердили проект.
Сейчас разрабатывается проект планировки четвертого участка – от станции «Коммунарка» до города Троицка. Он определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.
Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.
Назад
Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.
Назад
Напомним, Коммунарская линия метро пройдет от Московского центрального кольца до Троицка. Она станет одной из самых протяженных в московском метро – порядка 36 км с 16 станциями.
Ветка обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Также еще одну линию метро получит Юго-Западный административный округ.
Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В зоне притяжения Коммунарской линии метро проживают более 1 млн человек, и еще несколько сотен тысяч работают либо учатся.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ
Станцию «Улица Генерала Тюленева» украсит портрет героя
Станции Коммунарской линии подключают к электросетям
Карта строительства метро с линиями МЦД