52,7 км железнодорожных путей построено и реконструировано в столице в прошлом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Также в 2018 году реконструированы остановочные пункты станций Окружная Савеловского направления, Новохохловская Курского направления, Ленинградская Рижского направления, Карачарово Горьковского направления и Верхние Котлы Павелецкого направления», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, также обновлены пути на участке Царицыно – Подольск Курского направления железной дороги длиной 12,9 км.
«Кроме того, запустили движение на участках Карачарово – Реутово, Москва – Одинцово и Усовской ветке Смоленского направления», – добавил глава Стройкомплекса.
Он отметил, что ведутся работы по проектированию диаметральных маршрутов.
«Программа развития Московских центральных диаметров утверждена. Первые два диаметра планируется запустить в 2019 – 2020 годах. Ими станут МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», – пояснил заммэра.
М. Хуснуллин подчеркнул, что еще одной важной задачей при развитии железных дорог является их интеграция в транспортную систему города.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин отметил успехи в развитии городской системы железнодорожного сообщения.
«Мы реализуем гигантский проект, который добавит сотни километров, по сути, наземного метро», – заявил С. Собянин.
Ж/д транспорт будет перевозить на 1,3 млн человек больше
Что такое Московские центральные диаметры
Московское центральное кольцо: спецпроект
Развитие железных дорог в столичном регионе