Виды напольной плитки

0
1315

Для создания уюта в доме необходимо учитывать материал, из которого изготовлена напольная плитка, а также цветовую гамму изделия. Правильно подобранный материал плитки дополнит интерьер любого помещения. Существует множество разновидностей напольной плитки. Вся керамическая плитка имеет песчано-глиняную структуру, и в зависимости от того, каким способом она была изготовлена, получается тот или иной вид покрытия. Внешний вид готового изделия кардинально отличается один от другого, т.к. это зависит от того, какой метод был использован при производстве изделия: экструдирование или прессование. Для напольного покрытия лучше всего выбирать средние размеры плитки квадратной формы, например, размер 30 на 30, является идеальным для ванной комнаты. При выборе керамического покрытия необходимо учитывать маркировочные символы, находящиеся на упаковке изделия, а также необходимо отдавать предпочтение хорошим проверенным производителям, т.к. недобросовестные производители не информируют покупателей о характеристиках своей продукции.

В зависимости от того, из какого материала изготовлена плитка, все изделия можно подразделить на следующие виды:

  • «Котто», или тосканский кафель обычно имеет красноватый оттенок, который приобретается за счёт экструдирования смеси.
  • «Терралья» — данный вид плитки при изготовлении покрывается эмалью, за счёт чего, изделие имеет разнообразную цветовую гамму.
  • «Монокоттура» и «Бикоттура» различаются количеством обжига готового материала при производстве, обладают влагоустойчивостью и хорошей прочностью.
  • Клинкерный кафель хорошо подходит для ванных комнат, устойчив к агрессивной среде.
  • Керамогранит обладает высокой прочностью, выпускается в различных расцветках, пользуется большим спросом у потребителя.

Самое главное, чтобы напольная плитка обладала высокой износостойкостью, влагостойкостью, хорошей устойчивостью к химическим веществам и сопротивляемостью к истиранию не ниже категории PEI 3. Все эти характеристики можно уточнить на сайте производителя, либо в магазине, где планируется приобрести данную продукцию.